Будучи ещё совсем маленькой, Джиу очень любила гостить в деревне у бабушки с дедушкой. Свежий воздух, речка с тёплой водой, куча фруктов. Что ещё нужно ребёнку для счастья? В те времена лучшего летнего досуга она себе и представить не могла. Сейчас же всё это казалось ей скучным и однообразным: от свежего воздуха постоянно хотелось есть, а нельзя — диету никто не отменял; вода в речке, покрытая тиной, желания купаться совсем не пробуждала; фрукты и в городе можно было купить, причём какие хочешь, хоть экзотические, хоть простые смертные. Так какой смысл ездить в деревню, когда всё это и так есть под рукой? Разве что родню проведать. Но для этой цели и двух дней с головой хватит.
Вот что здесь делать два года? Телефона нет, компьютера тоже, развлечений — ноль, один сельский клуб, и тот закрыт на ремонт. Бабуля рассказывала, что в центре есть большая библиотека, но интересных Джиу книг там явно и днём с огнём не сыщешь. И как в таких спартанских условиях не взвыть волком? Ещё и сосед-фанатик красок в общую картину совсем не добавлял. Как там говорил отец? Труд из обезьяны сделал человека? Она, похоже, давненько не бывала в здешних краях, ибо обратная эволюция тут налицо.
Мысленно проклиная всё на свете, Джиу лениво поднялась с футона и, натянув на себя относительно новую одежду, выданную дедом, ибо её наряд — стыдоба да и только, поплелась на улицу. Прямо возле дома на резной скамейке явно ручной работы (уж не провинившийся ли дед постарался?) сидела бабуля и, словно Золушка в летах, перебирала разные крупы. Заметив хмурую внучку, она доброжелательно улыбнулась и спросила:
— Чего невесёлая такая? Голодная?
— Домой хочу, — присаживаясь рядом, прохрипела Джиу.
— С этим помочь не могу. Отца ты не на шутку разозлила.
— Он сам виноват! — скривилась Джиу. — Нужно было интересоваться моей жизнью и моими проблемами.
— ну да, — тяжело вздохнула бабушка. — Знаю я вас, сами умалчиваете.
Глубоко вздохнув, Джиу, старательно сдерживая рвущееся наружу возмущение, обиженно подумала о том, что в их семье ей, похоже, никто не верит. И чем она заслужила подобное? В какой момент свернула не туда? Хронической лгуньей вроде никогда не была. Всегда отвечала максимально честно и открыто. Да, бывало временами умалчивала некоторые детали, но это же не повод объявлять её вруньей тысячелетия? Есть такие вещи, о которых родителям не принято рассказывать. Да и на свои секреты она тоже имеет право! В конце концов она девушка, к которой нужен подход! Почему все кругом об этом постоянно забывают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в деревне
RandomЧимин - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной, Джиу- сероволосое недоразумение за проступки сосланная в деревню на перевоспитание дедом. Сатана - гусь люто ненавидящий людей. Особенно Чимина и деда Кима. Что случится если перна...