Впорхнув во двор, словно лёгкая хрупкая бабочка, Джиу, пребывая в прекраснейшем расположении духа, грациозно, будто балерина, совершающая изящное «па», присела возле дома на скамейку и, улыбаясь во все тридцать два зуба, принялась вспоминать всё, что произошло не так давно на чердаке. Она поцеловала Чимина. Чимин поцеловал её в ответ. Контакт определённо налажен. Теперь, когда по возвращении домой её будут спрашивать, как прошло лето, Джи с уверенностью будет отвечать - офигенно.
У неё в руках побывал шикарный неискушённый мужчина, ради такого можно и три месяца без интернета покуковать. А что его ждёт дальше! От предвкушения аж коленки начинали дрожать. С девственниками Джиу ещё не спала. И от этого сосед казался ей ещё более сладким и желанным. Чимин- как зефир в шоколаде. А Джиу очень любит зефир в шоколаде. Настолько сильно, что может скушать всю пачку за раз. Жаль только, что самого соседа нельзя «слопать» вот так сразу. Зубы Джиу ещё нужны.
- Мелкая, где ты лазила весь день? - прямо над ухом Джи раздался громкий голос деда. - Бабка волновалась. Думала, что тебя опять какая-то сельская скотина покалечила. Скажи мне, что так оно и было!
- Никто меня не трогал, - нехотя ответила Джи. - Я латала с Чимином крышу.
- Ты что, провела весь день с моим Чимином? - прошипел дед, наступая на внучку, как Сатана на потенциальную жертву.
- Да, с утра и до заката, - промурчала Джиу, хитро поглядывая на деда. - Мы даже вина немного выпили. Было весело. Обязательно на днях повторим.
- Не прощу! Значит, пока я тут дрова колю, она свои Фаберже к моему Чимину подкатывает!
- прорычал дед и, схватив со стола садовую перчатку, запустил ею в лицо внучки. - Я вызываю тебя на дуэль!- На чём? На зубочистках? - прыснула Джи. - Силёнок-то хватит?
- Огород вспахать хватает, и тебе накостылять, соплячка, хватит!
Зыркнув в сторону решительно настроенного деда, Джиу, лишь чудом сдерживая истерический хохот - только было хотела выдать очередную колкость, - как во двор вышла бабуля и хмуро проговорила:
- Раньше поводом для дуэли были прекрасные дамы, сейчас же - соседские алкаши. Обмельчали мужики.
- Прекрасные дамы со временем станут менее прекрасными, а вот алкаши всегда останутся алкашами, - раздражённо буркнул дед, выставив грудь колесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в деревне
RandomЧимин - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной, Джиу- сероволосое недоразумение за проступки сосланная в деревню на перевоспитание дедом. Сатана - гусь люто ненавидящий людей. Особенно Чимина и деда Кима. Что случится если перна...