— Идиот старый, да как ты посмел обидеть Джиу! У ребёнка и так стресс, а ты её ещё и покалечил! — размахивая половником, словно самурайским мечом, на максимальной громкости вещала бабуля Ким, попутно оттесняя деда к стенке, тем самым лишая благоверного всех путей для отступления.
— Не я, а Сатана, — напрасно пытался защититься дед, мысленно уже составляя завещание.
— А с чьей подачи? — не унималась бабуля, распаляясь все больше и больше.
— Малая лапала моего Чимина! — искренне возмутился дед, злобно зыркнув на Джиу. — Я не сдержался.
— Тебе этот алкаш тощий дороже родной внучки? Прибью!
Уже примерно с час наблюдая за тем, как бабуля яростно умножает деда на ноль, Джиу неожиданно для самой себя знатно воспрянула духом. Ну хоть кто-то в их сумасшедшей семейке всем сердцем волнуется за неё. С такой внушительной крышей, как бабушка, опасаться в деревне ей теперь практически нечего. За исключением Сатаны, естественно. На эту тварюку управы, похоже, ни у кого нет. И почему гуся до сих пор не зарезали? Жалко, что ли? Или сосед в душе ярый гринписовец? Ещё одна такая встреча, и Джиу сама шею Сатане скрутит. Ну или утопит в ближайшей луже. И пофиг, что гуси водоплавающие.
Ощупав повреждённую в неравной схватке щёку, Джиу, возомнила себя как минимум Моисеем, а гуся — египетским народом (и что его опять на религиозные мотивы потянуло?), мысленно послала на голову пернатого все возможные беды и, обиженно скривившись, поплелась во двор. Нужно срочно отвлечься. Но как? Что может пересилить боль во всем теле и тотальную обиду на весь белый свет? Исключая, конечно, радость от преждевременной смерти Зла и амнистии для себя любимой. На ум что-то совершенно ничего не приходило. Попросить, что ли, у бабушки стаканчик домашнего вина? Хороший вариант, Джиу бы даже сказала — отличный. Но тут главное не переусердствовать, а то срок ссылки имеет свойство здорово так увеличиваться. А такого «счастья» Джиу и даром не нужно. Пережить бы эти два года......
— Сильно потрепало? — неожиданно раздался за спиной голос соседа. Прозвучало это настолько резко и пронзительно, что Джиу аж подпрыгнула на месте. После встречи с гусем нервы у неё совсем ни к чёрту. Точнее будет сказать — ни к Сатане.
— Жить буду, — медленно повернув голову в сторону забора и манерно откинув волосы назад, ответила Джиу . — Про деда не могу сказать того же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по выживанию в деревне
RandomЧимин - обычный сельский парень уже не первый год воюющий с Сатаной, Джиу- сероволосое недоразумение за проступки сосланная в деревню на перевоспитание дедом. Сатана - гусь люто ненавидящий людей. Особенно Чимина и деда Кима. Что случится если перна...