первое настоящее задание

428 32 4
                                    

- Итак вам предстоит изгнать проклятье особого уровня. - начал Иджичи - Его видели несколько немагов, отбывавших наказание в зоне....
- Особый уровень, хоть что-то интересное. - перебила его Мираи - Кровушка вскипает, пошлите быстрей...
- Попрошу не
перебивать - Иджичи нахмурился, а потом продолжил бубнеть о какой-то ненужной информации. Но Чуë было по барабану, она всё прослушала.

Уже через несколько минут они оказались внутри здания.
Но оно казалось каким-то бесконечным.
- Похоже на незаконченное расширение
территории - сказал Фушигура.
- А как же мы найдём
выход? - Итадори начал беспокоиться.
- Моя гончая помнит запах и с лёгкостью возьмёт след - Мегуми повернулся и увидел как на его шикигами с объятиями набросились Набара и Юджи.
- Пф, не понимаю зачем мучаться и искать выход из лабиринта, если его стены можно попросту сломать. - Мираи шла самой первой, но резко остановилась - Опа, ребятки, тут жмурик валяется. - она пальцем указала на мёртвого, разрубленного на пополам человека.
Юджи подошёл и прочитал вышивку на его форме. Чуë не слушала особо, что происходило поэтому не вникала, почему это Мегуми и Итадори вдруг стали ругаться.
- Эй, а ну хватит собачиться! Почему вы дурака валя.....- Набара не успела договорить как вдруг провалились под пол.
- Гончая должна была учуять..... - Мегуми повернул голову в сторону шикигами и увидел его , торчащим в стене.
После этого все троя замерли, а перед ними появилось проклятие.

☁Мираи: прекрасно, чудесно. Проклятие особого уровня..... Сейчас докажу, что я сильнейшая.....

Пока Чуë прибывала в абстракции и мечтала, Юджи достал нож с проклятой энергией и замахнулся. Но не успел моргнуть, как его рука отделилась от остального тела и упала на пол.

- Вот же идиот. - Мираи направила руку и сделала небольшое поле вокруг проклятия - Кароче, в этом поле я остановила время, но этим приёмом я пока плохо владею, да и этот придурошный не хилым оказался, поэтому у нас минута на то, чтобы придумать план.
- Ребята, бегите и найдите Кугисаки. Как только выберетесь дайте мне знак и я поменяюсь с Сукуной. - сказал Юджи перевязывая отрубленную руку ремнём.
- Что? Ну уж нет. Я хочу сразиться с этим проклятием тоже! - крикнула Чуë.
- Прошу. Это будет лучшее решение - парень улыбнулся.

В этот же момент Фушигура подхватил Мираи на руки и побежал. Девушка рассредоточилась и техника отключилась.
- Блин! Нет, отпусти! Отпусти меня! Я хочу сражаться! - она визжала как маленький ребёнок.
- Ты вообще нормальная? Я тебя спасаю вообще-то! - Мегуми прыгнул в какой-то обрыв, а потом призвал шикигами филина. - Черт, он не выдержит нас двоих.
- Намекаешь на то, что я толстая - Мираи вырвалась и полетела прямо вниз сама. А потом безумно засмеялась.

магическая битва : клан повелителей времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя