Спустя месяц настал день начала программы обмена опытом с киотской школой.
Ребята стояли друг перед другом, собравшись в небольшие кучки. Они перекинулись парочкой язвительных фраз. Все, кроме Чуë. Она на удивление учеников из токийского колледжа была молчалива.☁Мираи: буду молчать, а потом меня прорвёт и я направлю весь свой поток остроумия в этих одноклеточных. Не долго им существовать осталось. Они вымрут как динозавры......... За исключением вон той с голубыми волосами. При взгляде на неё у меня только жалость появляется....
Тут всё внимание на себя привлёк учитель Годжо. Он подъехал с какой-то тележкой. А потом раздал ученикам из Киото сувениры.
- А для вас вот это....... Тадам! - крикнул учитель открывая крышку ящика.
Из неё высунулся Итадори.
Ребята замолчали. Юджи начал нервничать.
- Ухты! Так ты жив. Тоже любишь инсценировать свою смерть?! Я вот уже 4 раза перед родителями умирала,про мой труп даже в газете написали....... - заявила Чуë.
Повисло неловкое молчание.☁Мираи: я... Я что сказала что-то не так?! Почему они так напуганы моими словами.
В общем после этого ученики разошлись в разные стороны, обсуждать стратегии.
- И так какой у нас план?! - с энтузиазмом спросил Юджи.
- Я предлагаю вам взять на себя по одному сопернику и подвести его ко мне. А я с ними со всеми разделаюсь с лёгкостью. - гордо сказала Чуë.
- Что за дебильный
план?! - Маки нахмурилась
- ТЦ , хороший план, это у вас вкуса нет. Я могу и с техниками и без них одолеть любого, так что........ - девушка резко замолчала - Вы не хотите пораскинуть мозгами и подумать о том, что они захотят убить сосуд Сукуны.
- О чем ты - спросила Набара.
- Святая простота, в программе обмена это представят несчастным случаем, а учитывая что их детектор состоит в верхушке..... Можно предположить, что он не жалует Итадори. - Мираи указала пальцем на Юджи.
- Ты права - начал Мегуми - тогда нам стоит......
- Пф, кароче не парьтесь. Я останусь с этим олухом, а вы бегите дальше. Как закончу помогу вам. - ответила Чуë.
- Учитывая твою силу..... Мы можем тебе довериться. - сказал Панда......Вот уже начало боя. Ребята бежали вместе , но первым делом им встретился Тодо. А потом появились и все остальные.
- Техника времени..... Ускорение - Чуë подхватила Итадори и «телепортировалась» в другую часть леса.
- Куда они делись? - крикнул Тодо. Он сразу же побежал искать сосуд. А все остальные ученики разбрелись по лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магическая битва : клан повелителей времени
Fiksi RemajaЭта история о девушке из клана магов времени. Никто не знает для чего ей надо обучаться в этом колледже и чего она хочет этим добиться.