𝐃𝐚𝐫𝐥𖧷𝐢𝐧𝐠

315 18 2
                                    

⋆✦

(𝐍𝐒𝐅𝐖)

     Вечер. Солнце только зашло за горизонт, но луна уже сияет среди серых туч. Лёгкий ветер развивает волосы молодой девушки. Её лицо и тело устали. Монотонная гримаса преследует её. Девушка идёт домой с тяжёлой и скучной работы. И вот она вернулась домой. На полу валяются мужские ботинки и куртка. Девушка тяжело вздохнула и убрала куртку вместе с обувью.
    Когда она вошла в спальню, то увидела своего парня. Он лежал на кровати и спокойно дремал. Девушка подошла к нему и села рядом с ним. Её рука нежно погладила его по голове. Она точно не ожидала того что он проснётся

Ммхх...Т/И, ты вернулась~ Его голос был пьяным и кокетливым. Он взял её за руку

Dream, как прошёл корпоротив? Хотя по тебе видно тебе было довольно весело..

— Ты права, но мне было так скучно без тебя...знаешь у меня есть небольшая идея

     Девушка вопросительно посмотрела на него. Он лишь слегка ухмыльнулся, и положил её руку к себе на промежность. Она покраснела и пыталась вырваться из его хватки.

— Я хочу тебя~...я нуждаюсь в тебе, Т/И. Он притянул её ближе к себе. Сейчас Dream явно был не в себе, ведь от него несло алкоголем

   Он повалил её на кровать и навис сверху неё. Его голова опустилась к шеи девушки. Dream вздохнул её запах и облизнул свои губы. Девушка только наблюдал за ним и незнала что делать. Он облизнул её вдоль шеи и сделал небольшой укус. Она ахнула и попыталась выбраться.

— Тшш..милая, позволь мне показать свою любовь~

    Dream продолжил облизывать и кусать её шею, его хватка на ней усилилась. Он начал расстегивать пуговицы её рубашки. Его правая рука держала девушку за плечо не давая ей уйти, другая рука гладила её бедро и снимала с неё одежду. Когда Dream снял с неё рубашку вместе с бюстгальтером, он начал дразнить её грудь. Его язык облизывал и кусал её сосок. Девушка тихо застонала, у неё потекли маленькие слезы. Он заметил её слезы, его рука вытерла её мокрые щеки от слёз.

— Т/И, хочешь остановиться? Или может сделаем это как можно медленнее?

— Нет...продолжи, пожалуйста..

    Dream озорно улыбнулся и продолжил дразнить её тело. Рука парня опустилась вниз к её промежности. Он снял с неё юбку оставляя её в одних трусиках. Его пальцы нежно погладили её уже влажные складочки заставляя её издать громкий стон. Dream отодвинул трусы девушки в сторону позволяя своим пальцам проникнуть внутрь. Он начал нежно растягивать её мокрые стенки. Парень начал целовать её тело и растягивать её там внизу. Девушка нежно стонала и вздыхала.
     Наконец он достал свои пальцы оставляя её пустой внутри. Вместо очередного подразнивания, Dream растегнул ширинку своих штанов. Он достал свою эрекцию из боксеров. Девушка смотрела на него с взволнованным взглядом. Dream снова прижал девушку к кровати и устроился между её ног наставляя своё достоинство к её входу.

Ты готова, любимая?~

    Девушка одобрительно кивнула. Dream медленно вошёл внутрь неё раздвигая влажные стенки влагалища. Она громко ахнула и сжала его плечи. Он со всей силой всжал её в кровать, полностью входя в неё. Dream начал двигаться вперёд, его движения были нежными и быстрыми. Девушка прикрыла глаза когда он страстно впился в её губы. Он продолжал вдалбливаться в неё. Парень тяжело дышал ведь приближался к кульминации.
     Вскоре их настигла волна экстаза. Dream глубоко заполнил её нутро, и медленно вышел. Девушка тяжело дышала вместе с ним, он лёг на её грудь. Сейчас они были такими уставшими но счастливыми. Dream снова поцеловал её в губы и отстранился. Он с любовью смотрел в её глаза.

— Я люблю тебя, Т/И....

— Я люблю тебя, Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•♡ᒪOᐯE SKEᒪETOᑎS♡•Место, где живут истории. Откройте их для себя