Лёжа в кровати я чувствовала ни бабочек в животе, а скорее мамонтов, которые от счастья сдавливали моё сердце. Неужели у него есть ко мне чувства? Он был так добр со мной сегодня. А разговоры? Он так искренне делился своими планами и жизнью. *Я заулыбалась во весь рот* Дааа, кажется я начинаю влюбляться.
*8:02*
Утро. Я проснулась довольная и сразу же помчалась в душ. С чистым телом и вымытой головой я приступила к макияжу. Никогда прежде я так не старалась накрасить ресницы.-Доброе утро *зайдя на кухню, сказала я*
-И тебе привет, что за Ромео к тебе вчера приходил?
-Ну маам...
-Что мам?! Я хочу знать с кем ты шарахалась пол ночи и почему такая довольная с утра.
-Во первых в 10 я уже была дома, а во вторых у меня просто хорошее настроение, вот и всё
-Ну, ну. Как хоть его зовут?
-Ки... Ваня, Иван Кислов
-Ясно, ну выглядит он и вправду как Иван Дурак
-Пап, не шути так
Несмотря на все эти распросы моё настроение оставалось в норме, хотя пару дней назад я бы опрокинула стол от таких вопросов.
После семейного купания на море, я долго гадала придёт ли сегодня Киса за мной. Почему мы не додумались обменяться телефонами? А может ему не понравилось со мной вчера? Может он и не придёт больше... Эти мысли меня расстроили и чтобы окончательно не унывать я заварила кофе и вышла на террасу.
-Приветики *послышалось за забором* и тут же мордашка Кислова выглянула сверху.
-Привеет, ты за мной?
-Да, бери купальник и погнали купаться.
Звучало это конечно всё супер, но слово купальник меня напрягало, хоть он и сдельный, но все мои недостатки и складки, а особенно живот очень хорошо в нём видны. В этом городке мне нравилось, что меня никто не знает и я могу не стесняться своего внешнего вида. А теперь ситуация изменилась...
-Хорошо *уже более грустно сказала я*
Я сейчас.-Мам, мы с Ваней пойдём искупаемся, хорошо?
-Да, идите, только аккуратно там!
И вот мы вновь оказываемся на этом чудесном диком пляже. Солнце жарит до безумия, а море переливается волшебными блёстками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
RomanceВы верите в любовь? Может ли она быть у всех? Эта история покажет на что готовы люди ради любви и до чего она доводит. -------------------- Способен ли Киса любить?