Нужно их предупредить

1.3K 43 10
                                    

Я развернулась и собралась уже уходить, как Хэнк окликнул меня

-Подожди!

-Кис, проводи её

-Что зачем?

-Время уже много, да и у тому же ты знаешь, ну.. наши местные сегодня одних пидо***ов гонять будут, вдруг под кипиш попадёт

-Понял *Киса был крайне недоволен просьбой друга, это читалось на его унылой физиономии*

Я же в свою очередь стояла и наблюдала за происходящим со стороны, как будто это касалось не меня. *Надо было отказаться и сделаться сильной и независимой, хотя, честно гороря, страшно идти одной, да и дорогу особо то я не помню*

Парни попрощались и Кислов слегка, толкнув меня плечом, рявкнул: *Пошли*

Опять мы шли молча, но в этот раз я была спокойна. Я разглядывала улицы, любовалась звёздами, смотрела на фонари. Киса шёл немного впереди меня, но краем зрения поглядывал чтобы я не отставала. Когда начал виднеться знакомый забор он остановился. Достал из кармана сигарету и сделал глубокую тяжку. Его зрачки расширились и полностью "потерялись" в чёрных радужках.

-Ты же не скажешь полиции про меня?

-Нет, я же обещала

-Хорошо

Это *хорошо* было сказанно с таким пофигизмом, как будто он разговаривал не со мной, а со стенкой.

-Ну я пошла
Я резко развернулась и неуверенным шагом направилась к своему заветному окошку. А мой собеседник также быстро ушёл, не сказав мне ни слова.

Когда я оказалась на нашей территории меня вновь окунуло в страх, но как только я залезла к себе в комнату и легла на кровать, лёгкая эйфория пробежала у меня по телу.

Этой ночью я долго не могла уснуть. Меня мучали мысли, да и после своей "прогулки" возбуждение не проходило. *Эти двое такие странные, Кислов чуть не убил Хэнка, а тот за него заступается, ещё и меня просит. Какая между ними вообще может быть дружба? Интересно когда придёт этот мент? Да и вообще придёт ли он? А Киса, то симпатичный, если бы он не был таким характерным, то... А интересно, я ему понравилась?! Так, стоп, надо ложиться спать, а то уже какой-то бред несу.

Любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя