Мы были в дороге уже около 21 часа, за это время мы успели друг другу надоесть. Мама со мной больше не разговаривала, папа очень устал и был сосредоточен на дороге, Глеб сонный и безумный играл в планшет. А я просто смотрела в окно, потому что боялась, что мне стошнит от чтения детектива в дороге.
И вот уже виднеется море, такое спокойное и величественное. Я приоткрыла окно и в машину пробрался морской влажный воздух, который оживил всех нас и дал дополнительных сил. Глеб сразу же начал задавать кучу вопросов:
-А когда мы приедем? А скоро пойдём купаться? А тут есть акулы?Папа уставшим голосом с низким тембром ответил лишь: *Успойся, давай мы сначала доедем до места*
Это прозвучало грубо, но с другой стороны не удивительно. Самые худшие отношения в семье у меня с отцом, мы не разговариваем уже около 9 месяцев. Началось это ещё с больницы, когда я лежала с пищевым расстройством в больнице, куда ОН меня и засунул. С тех пор мы и не общаемся.
И вся эта поездка это идея мамы "сплотить" нашу семью совместным отдыхом на море в Коктебеле в домике от агентства "Семья морей". *Даа, даже звучит тупо*
Но что поделать у меня было всего два варианта летних каникул, отдых с семьёй либо лагерь для рппшников...
И вот мы проехали дорожный знак с надписью *Коктебель*, отец стал материть навигатор, который завис в самый неподходящий момент и теперь мы не можем добраться до нашего домика. К счастью это продолжалось не больше 10 минут и мы успешном добрались до нашего места жительства.
Как только я вышла из машины, ощутила на себе давящую жару, а мои отекшие после дороги ноги отпускали меня на землю
-Ну что встали пойдёмте *сказал громко отец*
-Добрый день, ну как вы добрались? Без приключений? Пойдёмте я вас провожу до ваших удобств.
Вот смотрите, это ваша территория, вот ключик от ворот, а этот от входной двери, смотрите не перепутайте *ха-ха*
Вот бассейн и зона барбекю. У вас же есть мой номер телефона?, если вдруг что понадобится звоните, всё подскажу. *улыбка*Оох, как же меня бесила эта тётка, своей назойливостью и дешёвой вежливостью. Хотелось ей вмазать между её огромными зелёными глазами. Когда отец подписал все бумаги, она наконец-то ушла и мы зашли в дом.
Дом был просторный и прохладный. Глеб побежал вперёд всех чтобы осмотреть все комнаты самым первым.
-Оо, вот эта кровать будем моя!!!-Ээ, *говорю я* это вообще моя комната свалил отсуда
-Нееет, кто первый занял того и комната.
-Мам, скажи Глебу, где его место, пускай проваливает пока я ему не влупила
Мама посмотрела на нас злыми глазами из под бровей и ушла смотреть кухню.
Ну вот и тогда на меня налетела туча гнева, я схватила брата за руки и стащила со своей кровати *убирайся!!* Он встал и начал что-то борматать мне в ответ. Тогда моя агрессия поднялась ещё выше, я начала кричать всё что мне приходило в голову без раздумья: маты, обидные слова, говорила и отпихивала младшего за дверь своей комнаты.
Тут примчались родители, папа одним движение толкнул меня в сторону кровати в от брата
-Арин, ты дура?! *громко накачала на меня мама* Ты вообще думаешь, что ты делаешь!?
-Глеб, пойдём, ты видишь она опять не в себе
А отец лишь посмотрел мне в глаза около минуты, развернулся и захлопнул дверь
Через полчаса после этой "сценки" я принялась раскладывать вещи в шкаф и на полки. Мне казалось, что это меня отвлекает . Где то через час мама зашла ко мне в комнату и монотонным голосом позвала меня на обед
-Я поем в комнате
-Нет, тут мы будем есть ВСЕ ВМЕСТЕ, как нормальная семья
Я вздохнула и отправилась за стол. Там стояла большая миска с салатом, а у каждого в тарелке лежала картошка с катлетой. Я поковыряла пюре, съела пару свежих огурцов из салата и ушла на веранду нашей территории.
Сначала я просто залипала в телефоне, но потом я увидела закат. Это было потрясающе..
Величественные горы на фоне голубого неба становились сначала ярко оранжевыми, а затем нежно малиновыми. А оставшиеся лучи солнца отражались в море, делая его кристально голубым.
Смотря на всю эту красоту, я поняла, что ещё не всё потеряно, да и в целом А ТУТ ВРОДЕ НЕПЛОХО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
RomansВы верите в любовь? Может ли она быть у всех? Эта история покажет на что готовы люди ради любви и до чего она доводит. -------------------- Способен ли Киса любить?