глава 2

1.1K 42 9
                                    

*утро*

я проснулась от того что моя любимая куки облизывала меня. я встала и вышла из комнаты. куки пошла за мной. умывшись и наложив котёнку корм я приготовила себе панкейки.

на улице светило солнце, а птички радостно чирикали. я о чем-то задумалась. вспомнив что сегодня дима ждёт у меня я посмотрела на время, было 14:42. я была не удивила что встала так поздно, ведь легла я тоже поздно. доев я решила полежать.

лежа на кровати и смотрев тик ток мне пришло уведомление в тг. зайдя в него я увидела сообщение от димы.

______________________________________________

всё в силе? сможешь прийти?

                                     да, во сколько приходить?

давай к девяти?

                                                       хорошо

адрес ***

______
_________________________________________

на часах ровно восемь, я пошла собираться.

одев это платье

я вышла из квартиры и направилась к диме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я вышла из квартиры и направилась к диме.

дойдя до его дома я позвонила в домофон. мне открыли дверь и я вызвала лифт.
нажав я поехала вверх. лифт открылся, я была на восьмом этаже. выйдя из лифта я увидела открытую дверь. возле неё стоял дима.

д- привет
т- привет
д- заходи

дима развернулся и зашел в свою квартиру. я пошла за ним. разувшись мы пошли в зал. там у него стояли три гитары.

т- ты играешь на гитаре?
д- да, а ты?
т- нет но хотелось бы - вздохнув сказала я
д- могу научить если хочешь
т- правда?
д- ага
т- давай

он подошел и взял гитару. сев на диван он начал меня учить.

через часа полтора у меня получилось что-то сыграть.

т- можно тебя как нибудь отблагодарить?
д- да, посмотрев фильм со мной

я улыбнулась и дима начал включать фильм
«тихое место».

досмотрев его дима начал выключать телевизор. я посмотрев в окно подумала как буду идти домой уже очень поздно. вдруг дима перебил мои мысли.

д- давай ты у меня останешься, а то уже поздно?
т- да не, я пойду
д- тогда я тебя провожу

я кивнула и направилась к выходу. дима пошел за мной. дима закрыл квартиру и мы вышли из подъезда.

идя ко мне домой мы разговаривали на разные темы. мы договорились что завтра он придёт ко мне на ночёвку. мне было совсем не страшно и очень комфортно рядом с ним. но вот мы подошли к моему дому.
на прощание мы обнялись. пока я заходила в подъезд дима всё ещё провожал меня взглядом.

зайдя домой меня встретила куки. я попила чай и легла спать не смотрев на время, но я знала чио было очень поздно

_________________________
💌новые части будут ночью💌

✨сладких снов коты✨

после интервью.. || дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя