*утро*
я проснулся. рядом никого не было. встав с кровати я пошел на поиски таи. я обошел всё квартиру, но таю не нашел. включив телефон я увидел сообщение от неё
"я у себя дома, прости что не разбудила. не хотела будить ты мило спал"
я выдохнул и пошел кушать. на столе лежали гренки. наверно тая мне оставила. поев я помыл посуду и пошел в комнату.
я сидел в телефоне до вечера и мне захотелось погулять с таей. я написал ей но она долго не отвечала. после я решил ей позвонить, но она была недоступна. я начал собираться чтобы зайти за ней.
я долго звонил и стоял возле двери но мне никто не открывал. я занервничал и решил поискать её там где она обычно гуляет.
походя по парку и заходя в каждую кафешку я её не нашел. я начал переживать за неё. потом подумав что она могла куда-то пойти и отдохнуть от всех я чуть успокоился.
идя возле дома таи я смотрел на небо и крыши домов. вдруг я заметил чей-то силуэт на крыше. приглядевшись я увид таю. она стояла на краю. я испугался и побежал к ней.
я уже поднял на крышу и шел быстрым шагом к ней. она обернулась и увидела меня. я увидел что она уже хочет упасть. я побежал к ней и схватил на руку..
отойдя с ней от края я повернул её к себе. она была грустной и испуганой.
т- дим..
д- тай зачем..?она молчала
д- расскажи пожалуйста. если хочешь можешь высказаться я тебя всегда поддержу и пойму. я буду с тобой до конца. только пожалуйста не делай этого..
тая опустила голову я начала говорить
т- я устала. я не могу так я не могу тебе сказать.
она начала плакать. я обнял её и она продолжила мне плакать в плечо.
д- ты можешь мне высказаться
т- мне надоело мучаться не могу это скрывать и не могу это сказать.я отпустил её и взяв её за плечи стал смотреть прямо ей в глаза.
д- тогда можно я скажу?
она кивнула
д- ты..
я сделал паузу.
д- ты мне нравишься.. будешь моей девушкой?
от услышеного у таи загорелись глаза. она подошла ко мне очень близко. встав на носочки она поцеловала меня..
я положил свои руки ей на талию, а она свои на мою шею. этот долгожданный поцелуй длился не долго. тая отстранилась походу от недостатка воздуха. она посмотрела мне в глаза и тепло улыбнулась.
т- да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после интервью.. || дмитрий матвеев
Historyczneвсё начиналось лишь с интерьвью.. начало:16.08.23