глава 6

818 35 6
                                    

*утро*
я проснулась от головной боли. после вчерашнего вечера голова очень болела. повернув голову я увидела что дима мило спит обнимая меня за талию. я аккуратно встала и на носочках вышла из комнаты чтобы не разбудить диму. я пошла умываться. после я пошла на кухню. когда я потянулась за аптечкой на мою талию легли горячие руки. я вздогрула от неожиданности и повернувшись увидела диму. он мне помог достать аптечку и сказал.

д- как ты?
т- голова сильно болит

дима молча открыл аптечку и дал мне таблетку. я кивнула в знак благодарности и запила таблетку водой. после дима спросил.

д- ты же помнишь что было вчера?
т- да..
д- можем позже поговорить об этом?
т- да

я погрустнела так как вспомнила этот ужасный вечер. вдруг дима обнял меня и погладил по голове.

д- не расстраивайся можешь считать он получил то что заслужил.

я улыбнулась и обняла его в ответ. после дима пошел в ванную, а я начала готовить. приготовив омлет мы сели за стол и принялись кушать.

д- а не хочешь сегодня в аквапарк сходить?
т- ну незнаю, а плавать не умею
д-я научу
т- ну ладно
д- тогда ди собирайся я посуда помою

я кивнула и побежала собираться. я одела такой купальник:

поверх купальника я одела боди и штаны парашуты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

поверх купальника я одела боди и штаны парашуты.

выйдя из комнаты я пошла к выходу. дима уже стоял собраный и ждал меня. я обулась и мы пошла к дименой машине. сев в неё мы поехали к диме чтобы он взял свои вещи.

...

мы зашли в аквапарк. я пошла в туалет, а дима узнавать цену. после я спросила у него.

т- ну сколько стоит?
д- тебе бесплатно
т- да ну не, ты опять
д- ага
т- теперь не буду от тебя отходить, а то ещё и машину мне купишь.

мы посмеялись я разошлись по раздевалкам. я снила одежду и осталась в купальнике.  сделалав пучок на голове так как не собиралась мочить голову я пошла к входу в сам аквапарк. через минуты две из мужской раздевалки вышел дима.

д- готова?
т- нет

дима взял меня за руку и потянул в бассейн. дима прыгнул в него, а я зашла по колени. дима незаметно подплыл ко мне и схватил меня за ногу. я упала в бассейн, но дима меня поймал.

т- ДИМА

я крикнула на него, а он посмеялся.

т- я не хотела мочить голову!

дима подплыл со мной к бортику и посадил меня. после вылез сам сказал подождать и куда-то ушел. через минут пять он опять пришел и прыгнул в воду. после взяв меня на руки опустил тоже. он меня стал обнимать на талию тем самым держа меня чтобы я не утонула. он начал меня учить плавать. я не хочу ела чтобы это заканчивалось. рядом с ним у меня появлялись бабочки в животе.

гдето через час я научилась плавать. дима уже выглядил уставшим. я вылезла из воды и потянула за собой диму.

т- пошли отдохнём а то ты уже устал.

он кивнул и мы пошли к кафешке которая находилась в самом аквапарке.

я покушала и стала ждать пока дима до пьёт своё кофе. я положила свою голову ему на плечо и сказала.

т- спасибо тебе
д- за что
т- за то что плавать научил, и за вчера

дима улыбнулся и погладил меня по голове.
после он допил кофе и пошли на горки. он меня потащил на самую страшную. он взял двойной круг и мы встали в очередь. на удивление очередь была не такая уж и большая. мы простояли минут пять и наступила наша очередь. я села вперёд и дима назад. после мы поехали. мне было страшно но я молчала.

после этой горки мы пошли на ещё одну , позже на ещё одну и так мы прокатились на всех горках. было время выходить.

мы опять разошлись по раздевалкам и встретились возле выхода.

дима довёз меня до дома и открыл мне дверь. я вышла и обняла его

т- спасибо за сегодняшний день, было весело.
д- пожалуйста, если хочешь можем завтра ещё куда-то сходить
т- в парк хочу
д- хорошо

дима обнял меня в ответ. после я отстранилась и пошла к подъезду. я чувствовала на себе взгляд димы, но вскоре я скрылась за дверью. прийдя домой и покорила котика и легла спать обдумывая завтрашний день.

после интервью.. || дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя