Проснулась я уже днем, от того, что выспалась. Взяв в руки телефон, я решила проверить соц сети. Открыв вк, я увидела сообщение от Саши.
После я пошла умываться и готовить завтрак.
После завтрака мне написал еще брат
Я пошла открыла дверь и увидела курьера с цветами и с пакетом.
Кур:Ты Алиса Парадеева?
А:Да.
Кур:Распишитесь и заберите.
Расписавшись и забрав цветы с пакетом, я зашла на кухню завазой, чтоб поставить цветы. Поставив их в вазу, я увидела записку
Отложив записку. Я заглянула в пакет, первое, что я увидела так это, косметический набор, сразу понятно выбирала Кая. Потом микрофон для стрима и мои любимые духи.
Как то я говорила ребятам, что хочу начать стримить, у меня есть комп, камера, но не было микрофона. Теперь же у меня все есть для стриминга.
Я решила позвонить брату, он сразу взял трубку
С:Ну, что получила?
А:Да, спасибо Саш. И да я прощаю тебя.
С:Я очень рад этому, как ты там?
А:Нормально, мы же всего день не виделись.
С:И что, я все ровно волнуюсь, кстати, что ты решила на счет Сани?
А:Узнаешь либо сегодня либо завтра.
С:Ну так не интересно.
А:Вот так. Ну все ровно же первый узнаешь.
С:Ладно, мне пора, но зная я скучаю.
А:Давай, я тоже.
Поговорив с ним, я посмотрела на время 13:20. Я решила посмотреть, что надеть, а после решила посмотреть БЭ. Прошло 2,5 часа и я решила начать собираться. Надела я чёрное платье на бретельках, а на ноги черные каблуки. После я села и начала краситься. Когда я докрасила стрелку в дверь позвонили, я пошла открыла дверь, увидела Сашку.
Са:Ты готова?
А:Да, можем идти.
Са:Прекрасно выглядишь.
А:Засмущал,но спасибо.
Мы вышли из подъезда и сразу пошли к его машине, он как джентльмен открыл мне дверь.
Всю дорогу я спрашивала куда мы едем, но Саша молчал и только говорил, что скоро приедем.
Приехали мы в..... парк аттракционов. (да да банально)
А:Саш, я зря каблуки надела(
Са:не переживай.
Мы пошли кататься на аттракционах, а уже когда начало темнеть, Саша потащил меня на колесо обозрения.
Когда мы стали подписать начал говорить Саша.
Са:Алис, я давал тебе время подумать на счет отношений, и я не хочу торопить тебя, но мне очень важно знать, что ты приняла.
А:Я согласна быть твоей девушкой.
После моих слов Саша обхватил рукой мою шею и поцеловал меня.
Са:Я рад, что ты теперь моя
А:Я тоже рада, что ты мой, но давай пока в интернете не будет говорить, что мы вместе
Са:Хорошо.
После аттракциона мы поехали домой и сегодня я решила остаться у Саши. Мы посмотрели фильм и легли спать
Подписывайтесь на тг там новости о новых главах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд изменивший жизнь(завершён)
FanficЯ сестра Саши парадеевича переезжаю к нему в Москву. Чем это все окончиться болью или счастьем и любовью? 17.07.23 #koreshzy 12 место 17.07.23 #akulich 8 место 20.07.23 #koreshzy 15 место 20.07.23 #akulich 16 место 20.07.23 #kae4ka 11 место 25.07...