мы встретили иру с этим парнем, не ожиданно
в: оо привет
и: угу, привет
мы приобнялись
(этот парень и никита пожали руки)
и: вижу вам не скучно..
в: вам тоже
и: оу ну понятно. ладно, до завтра..
- давайте, пока - сказали мы в унисон с никитоймы пошли, видно было что ира злиться на меня, я не понимала почему..
мы гуляли до самой ночи. время уже около часу ночи, но мы не хотим расходиться, будто с никитой действительно комфортно.
никита проводил меня до дома и так получилось что мы разговорились и стояли ещё пол часа. мы разговаривали про универ.
кстати, университет - высшее учебное заведение, после 9 класса не берут туда, но рядом с ним идёт колледж (мы там и учимся, но все равно называем универ)
я зашла домой, вспомнила что у меня день рождение уже послезавтра.. я всю ночь не спала, долго ещё думала как буду отмечать. в итоге решила что у меня будет тусовка на коттедже. я уже давно об этом задумывалась, но тут больше вариантов не осталось, времени уже слишком мало.
я уснула только в пол 5..
время 7:20
я проснулась, встала вся сонная, умылась, быстро сделала макияж за 7 минут и пошла одеваться.
я вышла, на улице были лужи, я старалась все обходить.
время 8:15
я приехала в универ. захожу в аудиторию, вижу что мало человек пришло.. я сидела в телефоне. я поднимаю голову, а там заходит ира вместе с этим парнем и садиться с ним. я конечно чуть чуть расстроилась, ведь ира мне очень близка, я не хочу её терять..
время 8:27
зашёл никита и сел ко мне. мы сидели на паре, а когда я смотрела на иру, то часто ловила её взгляд на мне.
пара была скучноватая, я почти не слушала. никита лёг на парту и типо отвернулся, я теребала его волосы, хз, но они классны на ощупь.
на всех парах мы сидели вместе, а после никита пригласил меня к себе в гости. я долго думала, но почему бы мне не сходить в гости к другу, к подругам же никогда не отказываюсь)
время 13:47
мы сидим у никиты дома, я решила ему рассказать про план на день рождение, ведь оно у меня уже завтра..
..
в: ну вот такой вот план
н: ахуенный план, хахха, ты уже нашла коттедж.
в: у меня есть в избранных, сейчас покажу.
н: давайв итоге остановились на этом:
в: он такой афигенный!!
н: ахуенныйчерез час я ушла домой, записалась на маникюр, позвонила парикмахеру и человеку который сдаёт этот коттедж. на удивление коттедж был свободен, но ногти и стрижка.. я еле как уговорила найти для меня хотя бы немного времени, так как мне очень срочно.
много конечно мне придётся потратить в этом месяце, но главное чтобы было не скучно.вечером я пошла на маникюр, у неё было одно свободное место. я сделала такие ногти:
завтра после учёбы я пойду к парикмахеру.
_______________________
474 слова