54 глава (конец)

1.1K 42 14
                                    

прошло 3 года.

за это время я ещё больше подружилась с миланой, даней и другими медийными личностями.
юля начала встречаться со степой, много всего.. мой круг общения увеличился, до больших масштабов никита стал намного популярнее, я стала популярнее и все идеи в лучшую сторону

мы с никитой очень сильно поссорились. я начала замечать, что никита слишком много времени проводит со своей "знакомой", до этого мне говорили друзья, знакомые, что видели как они обнимаются и тд.. да, я была в шоке когда мне это говорили, я не хотела верить им. но с никитой все же поссорилась. было очень много нервов, я много плакала, никита пытался успокоить, но я же всегда пыталась избегать его.

не знаю.. наверное просто не хотела говорить с ним.. я даже спала в соседней комнате.. да.. никите это не очень нравилось, он как-то пытался подойти, но я уходила.

завтра у никиты сольный концерт, милана знала что мы в ссоре с никитой, она хотела нас помирить. пригласила меня вместе с ней закулисы, но я не понимала зачем это все.. может она договорилась о чем-то с никитой?.. я конечно отказалась.. она сказала, что тогда пойдём в зал, купим билеты, хоть это и не очень безопасно, но..
-что но? что но милана?
-просто но
-я же знаю что ты хочешь меня помирить с никитой
-да, но с ним я не договаривались не о чем, я просто хочу с тобой стоять там.
-но зачем?..
-даня, степа и другие.. там все будут на его сольном.. все. и ты предлагаешь не идти?
-..
-нет вик.. это не обговаривается. мы идём, вы хоть и в ссоре, но ты его девушка..
-ладно, я пойду, но будем в зале стоять.
-хорошо)

наступил след. день

никита рано уехал, я начала собираться.

я сделала такой макияж.

надела такое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

надела такое платье

надела такое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяла сумку и тд..

собралась и поехала к милане, она сказала, что нас пропустят в зал и без билетов, она вроде договарилась с даней, что он ни слова никите и то, что мы пройдём в зал.

после того как я приехала к ней, мы с ней поговорили, я ей помогла собраться, посидели ещё часик и поехали.

мы приехали. было очень много человек, но нас провели ближе к 1 рядам, мы ушли чуть дальше, ведь нас бы заметил никита.

все было хорошо он пел свои песни, бегал по сцене, все как обычно.

началась как бы пауза, все что-то кричали никите.

никита как будто знал, что я где то в зале. он начал говорить что-то по типу: вика, если ты в зале, выйди пожалуйста на сцену. а потом он попросил всех прокричать всех кто пришёл несколько раз: вика выйди, вика выйди.
потом никита попросил всех замолчать, а если я здесь, то показать фонариком. я не поняла зачем это всё.. но милана сделала все за меня.. она начала светить фонариком, - МИАЛАНА, ну зачем?.. а потом толкнула ближе к сцене, я решила пойти, может и вправду лучше помириться.. ведь он единственный человек, которому я больше всего доверяю.. никита заметил меня и подбежал, охрана выпустила меня.

на сцене я растерялась, я не знала что делать и что говорить, я просто стояла. никита начал мне говорить без микрофона, начал извиняться, говорил что не хотел меня задеть и то, что со мной никто не сравниться. да, было приятно такое слышать. я поцеловала его и обняла. я почувствовала тепло.. родное тепло.. я очень скучала по этому.. я сказала ему: я тебе верю, что бы не говорили мне про тебя, я буду верить в первую очередь тебе.

никита дал мне второй микрофон.

весь зал начал что-то кричать и хлопать.

но самое интересное, что.. я не поняла зачем мне микрофон.
никита начал петь lovely, все хорошо.

никита допел песню и попросил зал быть потише.

я буквально отвернулась на секунду, поварачиваюсь.. а никита стоит на колене и открывает эту краснененькую коробочку. я закрыла лицо руками.. это не передаваемые эмоции..

-ты выйдешь за меня?

волнения ещё больше, все внутри перевернулось.

-да

мы поцеловались, а потом он подарил мне большой букет хризантем, весь зал кричал, я никогда не испытывала эти эмоции. я начала плакать от радости. это было неожиданно, я все ожидала, но не это..

сзади меня стояли все девочки, и милана, и ира, и юля.. я их всех обняла, я от таких эмоций, была готова всех переобнимать. милана показала мне видео, где никита сделал мне предложение, а потом она добавила: прикинь какие вам видео классные сделают)

я была очень счастлива..

через 2 года у нас родилась дочь.. я не буду много рассказывать, но я очень рада, что я все таки пошла на его концерт и вышла на сцену.
____________________________________

вот и конец( спасибо всем кто был со мной до конца, теперь я буду писать новый фф. я в шоке, что так много людей оценили мой фанфик. спасибо вам! 🫶🏻

🎉 Вы закончили чтение Я ТЕБЕ ВЕРЮ | шайни 🎉
Я ТЕБЕ ВЕРЮ | шайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя