4 глава

506 35 1
                                    

7:00 звенит будильник Эдгара. Парни уже оба встали.
—По, сколько время..?
Зевая спросил Эдогава.
—А.. Уже 7 утра.. Надо уже в школу собираться.
—Угу(
Оба встали и пошли умываться, у них завязался разговор:
—Как спалось?
Спросил Аллан у детектива.
—Нормально вроде, тебе как??
—Вроде бы хорошо, но только вот жарко  что-то было ночью..
—Мне тоже было жарко..
—Наверное надо было окно открыть перед сном?
—Может)?
—Мх.. Так волнительно сегодня в школу идти..
—М? Почему?
—Ну просто в первый день школы ко мне даже некто не подошёл.. Вдруг я буду изгоем?..
—Да что ты такое говоришь? Даже если будешь то я буду тебя защищать!!
—С-спасибо..)
Парни умылись и пошли одеваться, когда оделись пошли в школу. Оба пришли в школу и пошли смотреть расписание. Первым уроком была история.
Они пошли в класс и сели на места.
Прозвенел звонок все пошли на уроки. Учебный день шёл быстро. Но на одной перемене По решил сходить вместе с Рампо в столовую, к Аллану его одноклассник и говорит:—Пхах, ты че такой стремный?)
Эдгар стоял в ступоре и просто не понимал что ему говорить. Как поступить?
Все-таки вмешался Рампо и сказал:
—Ты совсем ебанутый? Уйди!!
Обидчик Эдгара По ушёл. Так сказать не сопротивлялся словам Рампо.
По смотрел на Эдогаву с таким обиженым взглядом но в этом взгляде были ноты облегчения и любви.
—С-с.. Спасибо.. Спасибо тебе Рампо...
Он смотрел на своего защитника и на его глазах чуть появились слезы.
Эдогава подошёл ближе и обнял По. Ну а Аллан вцепился в Рампо и хныкал ему плечо.
—Ну ты чего По? Все хорошо, я здесь. Не обращай внимания на этих само влюбленных кретинов!
Тише-тише...
—А-ага.. Я так и думал.. Они меня не примут..
—Ну По, тише знаешь у нас мальчики в школе все такие конченые, даже девочки в школе намного лучше этих козлов!!
—П-п.. Правда?..
—Да!! Мне кажется что девочки из нашего класса считают тебе очень красивым!!
—Точно?...
—Конечно Эдгар! Ты самый лучший и красивый)
—Спасибо Рампо, ты тоже лучший и милый)...

Парни обнимались так пол минуты и пошли дальше в столовую. По дороге туда и обратно они шли и разговаривали не о чём.
Они поели и прозвенел звонок. Учебный день шёл очень быстро как и остальные два месяца.


♡Я рад что встретил тебя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя