7 глава

389 29 5
                                    

Воскресенье. У Эдгара звенит будильник. Он хотел сегодня погулять с Яширо, ну как он хотел это Яширо его заставила.
Эдгар уже давно потерял интерес к ней. И как раз сегодня он хотел ей это сказать.
Аллан собрался на прогулку и пошел на место встречи.
Он подошёл к дому Яширо и ждал её пока она оденеться.
И вот. Она выходит так как будто сегодня очень важный день и она готовиться что-то сказать По.
Эдгар сразу это заметил. И уже был вариант что она хочет ему признаться в любви.
Оба гуляли, но По даже не проявлял интерес к девушке. Почему же так?
Он стал скучать по своему другу. Ему не хотелось общаться с кем-то, ему надо было его: Рампо Эдогава.
Яширо беспокоилась за По. Почему же он так холодно ей отвечает?
Из-за чего это всё?
Эдгар уже остыл к своей любимой подруге. Эти месяца что они общались, он думал что это все напрасно.
Зачем я так с Рампо...
Подумал Аллан.
—Э? Эдгар все хорошо? Ты сегодня какой-то странный..
—А? Не беспокойся..
—Ну ладно..
Настал вечер. Тот вечер который так ждала Яширо. Она хотела признаться Эдгару. Но она ведь почти ничего не знает об Эдгаре.
Они дружат только несколько месяцев.
Какие отношения?
—Слушаай Эдгар, а пошли на набережную?
—На набережную..?
Эдгара схватили воспоминания с Эдогавой. Как же они хорошо проводили  время ,пока Рампо не решил признаться По.
У Эдгара  появились слезы на глазах, но он сразу же их вытер, чтоб его подруга не увидела.
—Да, пошли..
Яширо вела Аллана в то же место куда Рампо
вёл По чтоб признаться. Эдгара ещё сильнее хватило воспоминания. Но он держал все в себе.
Вот они и пришли. Долгожданный момент.
После того как они пришли я широ вырвала из себя несколько слов:
—Эдгар, слушай! Ты мне нравишься это взаимно?!
Она с любопытством ждала ответа.
Но ответ Эдгара все так же был холоден:
—Нет, мы больше не друзья.
Он развернулся и собирался уходить но вдруг ему закричала Яширо:
—Нет! Пожалуйста подожди! Прими мои чувства..
—А? Нет.
Холодно отвечал По.
А Яширо со слезами на глазах под бежала к нему и вцепились к Аллану с поцелуем.
Эдгар сразу же её оттолкнул и сказал:
—Мой ответ нет. Мне плевать что ты ко мне чувствуешь. Хоть вскройся.
Яширо просто упала на асфальт и содрала все колени и ладони в кровь.
—НУ И ВСКРОЮСЬ, СКОТИНА ТЫ ЕБ##НАЯ!
Прокричала она. Но Эдгар просто развернулся и пошел домой. Он пришёл поставил будильник на завтра и лег спать.
Перед сном он продумал весь завтрашний день. Он заставит Рампо поговорить с ним.

______________________________________

Ну что?) Ждали эту главу?
Я просто вспомнила что по этому фф у меня есть сценарий и написала все по нему)
Кстатеее у меня тут в телеграме фулд по БСД появился заняты 3 роли из 39) А это значит что нам надо ещë 36 участников) Заняты сейчас только Гоголь Сигма и Мушитаро. Напишите мне сюда если хотите в фулд
@AkyBezboshki  спасибо за прочтение ждите новой главы)
______________________________________


♡Я рад что встретил тебя♡Место, где живут истории. Откройте их для себя