Суббота. У рампо звонит будильник, будильник был ваведен на 15:30. В это время Эдгар и Рампо уже должны были выходить.
—БЛ#ТЬ.. ОПАЗДЫВАЮ!!
Прокричал Эдогава, и в спешке начал собираться.
Он собрался и пулей выбежал из квартиры.
—Быстрее быстрее быстрее!!
Думал Рампо.
И вот. Он прибежал на место встречи, слава богу он успел. Из далека парень уже видел своего возлюбленного. Рампо побежал к По и попутно кричал:
—Пооо, приветик!!
А Эдгар смотрел на него и шёл к Рампо со смущеным лицом.
—Привет, Рампо)
—Мг) Ну что куда пойдем?
—Ну давай просто погуляем по набережной?
—Давай)
Парни гуляли так часа три, до шести вечера. Именно тогда начинало темнеть. Рампо повёл Эдгара к месту которое он нашёл ещё пару дней назад.
—Ах.. Э.. Э-эдгар..
Нервным голосом произнёс детектив.
—Да?
—Нам надо поговорить..
—Да конечно, что ты хотел?
—С.. С-слушай.. По.. Я д-довно хотел сказать.
Эдгар уже был в предвкушении услышать речь своего друга.
—Эдгар, ты.. Ты мне нравишься.. Пожалуйста ответь также... Я не выдержу если ты не согласишься.. С тобой мне так хорошо.. Это взаимно? ...
—Нет.
Моментально ответил По.
—Ч-Чт.. Что?..
—Тебе Яширо это сказала?
—Ну.. Да..
—Ах... Она не поняла! Рампо Эдогава, я люблю тебя как друга, нечего больше!
—А.. Ну хорошо..
Рампо сдерживая слезы шёл дамой. Он был очень подавлен. Им был принят вывод избегать По в школе чтоб ему не было неловко.
Выходные летели быстро. Ведь Эдогава просто сидел дома оставшийся выходной.Наступило утро понедельника. Снова же Рампо проснулся из-за будильника, и чуть ли не разбил телефон.
—Как же бесит...
Эдогава быстро оделся и пошел в школу.
Когда он только перешёл порог он увидел как По и Яширо вместе разговаривали и мило шутили.
Рампо просто завидно посмотрел и прошёл.
Вдруг По схватил его за руку, Эдогава посмотрел на него с тревожным взглядом. Он отдергнул руку и побежал быстрее в класс. Рампо забежал в класс и от сел от Эдгара и сел на последнею парту в углу. Уроки шли быстро.
Каждую перемену Рампо уходил в туалет чтоб его не увидел По.
Так и проходили две учебные недели._____________________________________
Ну а что? Вы думали что все сразу будет взаимно? Ага конечно! Вам до взаимных чувств ждать еже целых 2 главы) А если хотите следующую главу- набираем 15🌟))
_____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Я рад что встретил тебя♡
Fiksi PenggemarФф По «РамПое» пишу с подругой глав наверно будет меньше/больше 10