Северус проснулся посреди ночи от ощущения чьего-то присутствия. Он резко подскочил в кровати, вскинув палочку. В свете луны ярко горели два зеленых глаза, сидящего на его постели Айона. На улице громыхнул гром, и мелкий нагло перебрался под одеяло, прижавшись к мужчине.
- Страшно, - серьезным тоном заявил карапуз.
- Да уж, погода не сахар. Почему ты пришел ко мне? – Зельевар был удивлен тому, что юный Фауст так привязался к нему всего за день. Конечно, подобное внимание льстило, да и сам Северус когда-то хотел детей. А то, что это ребенок Лорда, только усиливало к нему интерес. Сейчас еще сложно было сказать, на кого братья будут похожи. У обоих были зеленые глаза Гарри, и они походили друг на друга. Но у старших Фаустов были примерно одинаковые черты лица, так что сходство с малышами пока было у обоих.- Кот, - ребенок удобно устроился у мужчины под боком и почти мгновенно уснул.
- Кто бы сомневался, - директор хмыкнул и осторожно откинулся обратно на подушку. Мужчина медленно провел по волосам Айона рукой. – «Надо бы утром вернуть его на место или предупредить эльфов, а то ведь потеряют».
Уснуть снова так быстро не получилось. За окном грохотала гроза, а в сознании зельевара роились полчища мыслей. Глядя на спящего карапуза, он думал о том, насколько же Поттер уникален в своей гриффиндорской храбрости. Северус признавался себе, что никогда не смог бы сделать то, на что пошел Гарри. Как бы сильно не любил он Тома, но он бы выбрал аборт в подобной ситуации. Да и сам Лорд. Будь его воля, он бы сделал это насильно. Но этот, изменившийся Том слишком любил своего супруга, настолько, что позволил ему выбирать. Или, быть может, Волдеморт всегда был таким, просто Северус знал его хуже, чем ему казалось. Снейп запутался. Он не мог совместить того Риддла, которого знал шесть лет назад, со старшим Фаустом. Более того, сейчас он не был уверен, в какой вариант влюблен сильнее.
Директор в очередной раз усмехнулся издевательству судьбы. И почему именно в его руки она вложила ключи от жизни того, кого он, по идее, должен ненавидеть? Должен, но не мог. Поттер совершенно не воспринимался, как конкурент, более того, зельевар был рад, что он здесь, рядом с Томом. То, чего бы Снейп хотел особенно сильно, - это не только Лорд, но и гриффиндорец. Именно так. Войти в эту семью, стать ее частью. Это было именно тем, чего он жаждал все это время и к чему неосознанно продолжал стремиться, считая их обоих мертвыми. Однако, несмотря на все мечты и тайные желания, Снейп был слизеринцем, а значит реалистом. Он понимал, что никогда не станет для Фаустов ближе, чем он есть сейчас. Он может приблизиться к семье, стать лучшим другом, даже почти братом, но той нежности и страсти, которую они проявляют друг к другу, он получить не сможет.
Айон заворочался во сне и ухватил мужчину за пижамную рубашку. Зельевар чуть сдвинулся и слегка приобнял мальчика, погружаясь в первый спокойный сон за последние годы.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю......Тот Кто Ведёт {ЗАВЕРШЁН}
FanfictionИстория не моя!!! Взято из фикбука, надеюсь автор не будет против. Не нашла такую работу в ватпаде, вот и захотела поделиться им. Никого не хотела оскорблять. Автору спасибо за этот шедевр.