4 глава

26 1 0
                                    


Северус выглянул в окно, заметив, что парень вышел в сад. Гарри устроился в гамаке, посильнее укутавшись в плед. Декабрь в этом году выдался несказанно мягким, и молодой Фауст мог позволить себе немного времени проводить на улице. Все вокруг было покрыто толстым слоем снега, но он говорил, что это его умиротворяет. С той ночи, когда Снейп стал случайным свидетелем сцены в гостиной, прошла уже неделя. Судя по всему, его присутствие осталось незамеченным, что мужчину несказанно радовало.

Зельевар накинул уличную мантию и вышел во двор. Том сегодня повез детей к Майрону, целителю, который был их семейным колдомедиком. Пора было проходить осмотр. Северус подошел к гамаку и уставился на мирно лежащего в нем парня.
- Только не усни. Свежий воздух, конечно, полезен, но, если простудишься, это может ухудшить ситуацию, - спокойно сказал мужчина.
- А ее есть куда ухудшать? Мне вроде смерть грозит, что может быть хуже? - Гарри улыбнулся. Ему определенно нравилось шутить над собственной проблемой. Вероятно, только этот оптимизм и не позволил парню сойти с ума.
- Ты можешь не родить. И все страдания пойдут прахом, - невозмутимо парировал мужчина. Поддавшись порыву, он поднял руку и убрал длинную прядь волос, свисающую на глаза парня. Гарри смотрел на него с совершенно не свойственной Поттеру нежностью, по крайней мере, в направлении зельевара. Снейп вздрогнул, подобный взгляд мог быть адресован Тому, но никак не ему.
- Тебе нравится мой муж? - По интонации не было понятно, было ли это утверждение или же вопрос. Гарри смотрел на стоящего рядом мужчину.
- Конечно, он был великим лидером и, как человек, гораздо лучше многих, кто служил ему, - ответил Северус. Он был озадачен, почему парень задает ему такие странные вопросы. Конечно, он помнил, что тот знает о том, что мужчина влюблен в бывшего господина, но Северус ни за что бы не признался в этом открыто.
- Слизеринцы, почему вы вечно ходите вокруг да около, - Поттер рассмеялся, но через мгновение ухватил зельевара за руку и подтянул его совсем близко к себе. Его лицо было всего в паре сантиметров от лица директора, так что их дыхания смешивались. - Я не об этом тебя спрашивал. Ты любишь его, это видно даже сейчас, по тому, как ты говоришь о нем. Знаешь, о чем я хочу попросить тебя? Конечно, знаешь. Я почувствовал твое присутствие тогда, ночью. Не волнуйся, Том был слишком увлечен и вряд ли что-то заметил. Я не имею ничего против тебя. Более того, я хочу, чтобы ты остался. Я знаю, что тебе суждено остаться в этой семье. Это предрешено. Поэтому и прошу тебя - останься. Когда меня не станет. И даже если он станет гнать тебя.
- Поттер, это глупо.... Если ты все знаешь, то должен понимать, что я останусь даже без твоей просьбы, - мужчина попытался отстраниться, близость мальчишки действовала на него сосем не так, как должна была.
- Непреложный обет, - зеленоглазый выпрямился в гамаке. В его глазах читалась ледяная решимость. - Я свяжу тебя, клятвой. И тогда Том не сможет отказать тебе. Ты останешься, и, возможно, однажды он сможет открыть свое сердце и для тебя. Я знаю, что мои дети будут любить тебя. Ты многое сделал для меня. Если бы не ты, меня бы здесь не было, поэтому это меньшее, что я могу сделать для тебя.
- Это глупо, - зельевар ошалело наблюдал за тем, как парень переплел свои пальцы с его и наложил на их руки нити клятвы, хотя ему и запрещалось колдовать. Это заклинание было мужчине не знакомо, да и то, что парень не позвал домовика для закрепления кляты, означало, что она не требует подтверждения третьей стороной. А после того как Гарри начал говорить что-то на парселтанге, то оказалось, что и согласия второй стороны на участие в обете не требуется. Линии сверкнули, и на запястье директора появилась паутинка из темно-лиловых линий. Поттер убрал руку и отстранился от мужчины. Снейп прикоснулся к узору: - Что ты сделал?
- Это заклинание потерялось в веках. Салазар использовал его, чтобы заставить трех других Основателей помочь ему построить Хогвартс. Я узнал об этом так же, как и то, что твое место здесь. Иногда у меня бывают видения о прошлом и о будущем. Они не всегда четкие и проявляются только во время беременности, но и этого мне хватает, чтобы поступить верно, - Гарри выбрался из своего лежака и направился к дому. Он уже достаточно прогулялся и сделал все, что хотел. Снейп, недолго думая, пошел следом.
***

Люблю......Тот Кто Ведёт  {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя