Предрассветная гладь. Хогвартс, местами горящий, местами развалившийся, устало возвышался над лесом. Бой затянулся. Многие ранены, многие убиты. Усталость берет свое, но ни одна сторона не сдается. И вот во дворе сошлись в бою два смертельных врага. Для одного из них этот поединок должен был стать последним. Победить или умереть. И ни один не отступит. Потому что отступать уже некуда. Это последний рубеж, который нужно взять и защитить.
Северус Снейп, чудом избежавший смерти от укуса змеи, смотрел на развивающуюся битву с высоты полуразрушенной башни. Поттер и Волдеморт перекидывались проклятьями, подобно двум кобрам, совершающим броски на противника. Казалось, они танцуют сумасшедший брачный танец, так были точны и слажены их движения. И ни один не оступится. И нет иного пути. Они прекрасны в своей ненависти.Неожиданно лучи из палочек противников соединились, словно мост между двумя мирами. Мальчишка выкрикивает проклятье, Лорд вторит ему, словно прочитав мысли. Слишком далеко, Снейп не слышит, что они произносят. Вспышка охватывает обоих противников. Ярко, ничего не рассмотреть. Мгновение, и все кончено. На поле боя остались лишь две кучи обгоревшей одежды и прах. Погибли оба, словно сама мысль о существовании друг без друга была неприемлема.
Зельевар спускается вниз. Он не боится. Сейчас магам не до него. Они рады и опечалены, как и он сам. Погиб тот, кого он пытался защитить, но только вызывал в нем ненависть. Погиб тот, кто был когда-то другом, но потерялся в этом мире и пытался убить. Сердце мужчины пропустило удар. Их больше нет. Директор, ушедший годом ранее, и два врага, что наполняли его жизнь смыслом. Теперь он сам решает, что ему делать, но был ли он готов к этому? Нет. И он стоит там, глядя на то, что осталось от его мира, и просто молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю......Тот Кто Ведёт {ЗАВЕРШЁН}
FanficИстория не моя!!! Взято из фикбука, надеюсь автор не будет против. Не нашла такую работу в ватпаде, вот и захотела поделиться им. Никого не хотела оскорблять. Автору спасибо за этот шедевр.