Российская Империя очухался .
-_Ох... Я уснул, что очень удивительно.
Тот потихоньку встал и тоже не резкими движениями прошёлся по залу, а после покинул его . За пределами комнаты сухо-тихо, ни одного малейшего звука. Ри стал двигаться вперёд, но не всё так уж и плохо. Сегодня, как говорила, не так солнечно, и из-за этого, солнце не обильно светит в окна дворца. Всё-же, это чувство холода прошёлся по гибкому и худому телу . Русский зажмурилась. Сам коридор был просторным и более менее красив, не скажу, что чем-то отличался, но его из-за этого и любили. Парень заинтересовано рассматривал его , а также искал смысл, где таился в глубине океана. Наш мальчик так путно это делал как не заметил , что случайно в кого-то врезался. Эта натура была высокой, что могу сказать, что наш Герой столкнулся своей головой в грудь.Русский прислонил свою ладонь к макушке и только после этого посмотрел на него. Впереди стояла Французская Империя . Высокий, умный, красивый, образований, сильный мужчина спросил.
-_Российская Империя Вы не ушиблись?
Обеспокоено промолвил тот, а после положил на место боли ,то есть -голова, макушка.
Россия убрал руки того и ответил на желаемый вопрос-_Нет, Нет, что вы.Я в порядке, что на счёт вас, наверное вам больно, извините, такое не повторится.
Француз посмеялся
-_Со мной в порядке, вам помочь с чем-то?
-_Нет, спасибо. Мне ничего не нужно-
Не успел продолжить как его перебили
-_Я помогу вам дойти, мало ли, ещё раз куда-нибудь упадёте
И сразу взял его правую руки и протянул к себе,чтобы помочь,Ри улыбнулся,но Фи сразу получил острый взгляд и холодный тон.
-_Руки от него убери...
Пригрозил Королевство Пруссия
-_Хаха! Пруссия~, только тебя не хватало, ты каким боком, а?
Стал насмехаться Франц.
Он то делал, провоцировал Немца
, а тот был на пике, что привело к не хорошим последствиям.-_РОТ ЗАКРЫЛ,ЛЯГУШАТНИК ХЕРОВ!!
Уже орал Король на того. Они сцепились и размахивали руками, то и делая били лица друг-друга. Уже не шутки и нашему Ри надо что-то делать, но к ним так легко не подойти, только крики, шум, удары, вся жизнь перед глазами летит. Российская империя растерялся, он решил подойти хотя-бы на метр, но риск того, что его заденут -велик. Но ту резко перед очами Голубоглазого прилетела кровь на мундир,у того глаза на лоб полезли и моментально теряет равновесие, что от итогов летит на стену, но славу Богу, что успел среагировать. А эти даже не заметили, у него уже само терпение лопнет, его моментально раздражают эти двоя.
-_Прекратите! Оба!!!
Те неожиданно обернулись и захлопали глазками. Коридор в не лучшем виде, сами тоже не опрятны и сам Ри, который весь пропитан злостью ещё страшней, чем они.
-_Ещё один звук -оба достанется... Вы из мухи сделали слона,вы обе сильные державы и стыдитесь перед мной, как Вас ещё земля носит!?
А те всё ещё молчали, только иногда смотрели на друг-друга и всё. После всей лекции и ругани Нашего мальчика, тот успокоился.
-_Ах... Как с вами тяжело.... И что мне с вами делать? Что Вы скажете в своё оправдание?
-_Я...
-_Помолчи! А,ну..Это был не вопрос..
Он отошёл от стены и подошёл к ним, которые сидели на креслах и просто молчали, смотря в Пол. Русский подошёл ко Францу и присел на корточки, чтобы посмотреть на него.
-_Слава Богу, что ты цел... Иди, разрешаю и чтобы я этого больше не видел.
Тот кивнул и добровольно ушёл
-_Благодарю Вас, Российская Империя, хорошего дня.И минус лягушатник😘
-_Ох... А ты?...
Немец резко взглянул на того, отошёл от своих мыслей и переключился на него.
-_А?
-_Б.Как я с тобой буду? Везде становишься злым, не надоело? Или у тебя такой характер, м, Прусс?
-_Характер...
-_Ох уж ты горе луковое моё..
Тот присел на диван, на котором сидел Прусс
-_Всех уже побил и всех выберите
-_Но тебе же нет...
И резко русский замолчал
-_....
Потому-что я не они, а на тебя у меня нет причин злиться, Прусс))Тот подвинулся ближе. Это выглядело странно, так как Пруссия выше Ри, а Ришка пытается быть выше того.
Наш мальчик протянул руку над головой немца и дал сильный подзатыльник.
-_Ай! За что? !
Стал кричать тот
-_За всё...)
И тот лёг на того, успокоив его так
-_Всё, встань, я теперь тут лежу!
Требовал, и приказывал Ри, а тот в свою сторону, не проигрывал, и стал с ним играть.
Оба бодались и толкались, пытаясь друг -друга скинуть, но каждый столь на своё, и в конце концов оба устали , и стали тяжело дышать. ТОдышка_-
-_.... Ты мож-ешь остался на дива-не, но- не выиграл-
-_Хах-, я победил!
-_Нет!, Пруссия...
-_Муха какая-то вопит
-_Нет, ты не победил!
-_Ага-ага
-_Прусс!!
°l||l°l||l°l||l°l||l°l||l°l||l°l||l°l||l°l|
Пока💋💗
Слов:783
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и не знал, что мы будем вместе....
أدب الهواة18-19 век, балы, войны, собрание, чувство, вина, ссоры, любовь,это всё в этой книге, а как всё начиналось..... это книга про шип Прусс/Ри (Прусс -актив, Ри-пасив) Да и не только. Я не любитель шипа ГИ/АВ, но, могу и даже думаю сделаю. И маленький...