1 глава . Лёгкий ветер...

134 8 4
                                    

Лёгкий ветром дул в лицо. Сегодня была более менее пасмурная погода, облачно и воздух летящий в голову. В это время, наш русский Император шёл на восточно-национальные переговоры с другими иностранными странами. Как я уже рассказала, погода не самая лучшая, но не худшая, бывает ещё худо. Он решил, что доберётся пешком, а затем и дойдёт до места.
РИ не хотел ехать на карете, духа не было, да и желание добираться с укачиванием тоже нет, да и ссора тоже знает о себе, поэтому решил прогулять и дышать свежим воздухом. (Я уже устала писать...)

-(Ох... И зачем мне надо было говорить о Лизочке... )

Елизавета Романова Алексеевна-Монархия ввиде человека (Лиза)

Они стали все спорить (РИ, Лиза, Саша -Столица Российской империи, пвл) о том, что и как лучше будет построить сад, каждый говорил за своё, но ,как всегда Александр и Елизавета не поладили, уже не новость ,и стали всем и всему миру выговариваться о том, какие они бедные и как голодные твари , можно так сказать, напали на нашего Царя, а он их  наказал, что Монархия была против, в добавок ещё получила , плюс появился этот конфликт.

Уже около 50 метров от дворца наш мальчик медленно, но уверенно подходил к нему своей красой и элегантностью. Рядом были конюшни, некоторые страны приехали на лошадях, что уже не удивительно, и также были места для карет, где также приехали судари и сударыни.

-(Благо, я дошёл целым и как прекрасно, что быстро! Надо будет найти там Англию и спросить, где сами мои документы.) -

Русский уже стоял перед гигантскими дверями от дворца и при нём же их открыли, и он настоял и зашёл внутрь. Там висели люстры и прекрасные виды иностранной живописи, статуи и роскошные,драгоценные детали, камни, узоры, картины и так-же ковры. Наш ангелочек уже наступал по ковру из Франции, он как был, так и есть мода всех видов.

?
-Здравствуйте, сударь. Я долго ждал вашей встречи хотя бы здесь!

Предъявил какой-то Хмырь. Для Ришечки это было глупо и нахально, но спустя секунды он сразу понял кто перед ним стоит.

-И вам хорошо вечера, Франция.

Ответил наша икона красоты. Да, это была Французская Империя, как обычно подходит к нему и  спрашивает обо всём , что есть на нашей земле.

Я и не знал, что мы будем вместе.... Место, где живут истории. Откройте их для себя