9 глава

6.8K 269 119
                                    

– Что? – переспросила я, прикрыв рисунок рукой

– Можно ли я сяду с тобой? – повторил вопрос Ваня

– Да, конечно, без проблем, – проговорила я

   Парень быстро переместил свою рюкзак с задней парты к моей. В это время в класс зашёл Дима. Он молча прошёл к своей парте и сел один.

   Вернулась Ольга Васильевна. Она была удивлена, что Кислов сел со мной, но продолжила урок. Медленно вздохнув, я продолжила рисовать, иногда улыбаясь тому, что сейчас я сижу не одна.

– Что рисуешь? – шёпотом спросил Ваня, заглянув в мой блокнот

– Да так, – отмахнулась я, – ерунда всякая.

– Можешь показать? – попросил парень, посмотрев на меня своими карими глазами

   В его глазах я видела полное отражение себя. Блин, они такие красивые. Всегда любила карие глаза. С ними у меня ассоциируется шоколад. Такой тёмный, но сладкий и густой, в котором ты попросту можешь захлебнуться.

– Ну, если тебе интересно... – медленно проговорила я, двигая к нему блокнот

   Парень, не теряя времени, быстро взял в руки блокнот и начал перелистывать одну страницу за другой, рассматривая рисунки.

   Вот промелькнул мальчик, смотрящий на рыбку в аквариуме. Вот играющий на гитаре парень. Старая улица Италии, которую я старалась создать из описания в одной книге. Русалка, которую я так и не закончила, но собиралась. Обнимающиеся девушка и парень. Тёплый и трепетный поцелуй пары. Этого рисунка я немного стеснялась. Да и как специально, Кислов начал детально рассматривать его.

   Быстро забрав из рук Ивана свой блокнот, я закрыла его, накрыв ладонями. На щеках выступил бледный румянец. Сжав губы, я выдавала своё стеснение и смятение.

– А ты ахуенно рисуешь, – проговорил Кислов и приблизился к моему уху, – особенно тот поцелуй.

   Парень провёл носом по моей шее, шумно вдохнув запах моего тела. Отстранившись, он посмотрел на меня с улыбкой и поднятыми бровями. Господи, всё моё тело пробило дрожью и я невольно улыбнулась в ответ, сама того не желая.

   Прозвенел звонок. Весь класс, утомлённый уроком литературы начал медленно собирать вещи и покидать класс. Взяв в руки блокнот, я быстро убрала его с учебником в рюкзак и покинула класс вслед за одноклассниками.

– Сеня! – окликнул меня Боря

   Остановившись, Я обернулась к брату. Тот подошёл ко мне и сходу спросил:

– Ты сегодня собираешься идти с Димой гулять?

– Нет, пока не собиралась, – ответила я

– Пожалуйста, не нужно ходить с ним. Север очень мутный тип.

– Я поняла, Борь, поняла. Сама это заметила.

  Брат подошёл ближе ко мне и обнял. Всегда любила, когда он так делал.

– Хенкалина, инцест — дело семейное! – усмехнулся проходящий мимо Кислов

– Киса, иди на хрен, – выругался Хенкин, а после обратился ко мне, – тут в воскресенье будет небольшая тусовка в одном месте, не хочешь сходить?

– Даже не знаю, – пожала плечами я, – вряд-ли меня отпустят.

– Мы с Оксанкой договоримся, – добавил Боря, – постараемся.

***
   Прошёл последний урок. Но есть один нюанс: из-за того, что мы с Ваней разговаривали на уроке, классная оставила нас дежурить в классе. Сейчас я направляюсь именно туда.

– Ксюша! – окликнул меня Дима

  Думаю, сейчас он предложит погулять. Такой вариант составляет процентов семьдесят.

– Не хочешь сегодня погулять? – предложил он, подойдя ко мне

– Извини, но... – замялась я, ища нужную ложь, – я уже пообещала Ване.

– Кислому? – удивился Север, – да он же нарик ходячий!

– Не знаю, – покачала головой я, – очень даже приятный парень. Мне нужно дежурить, пока.

  Быстро развернувшись, я зашла в кабинет. Боже, зачем я это сказала? А если узнает Кислов? Где были мои мозги, когда я это говорила? Именно, отключились! Сука!

***
– Эй, Киса, – окликнул Северный Кислова, который в свою очередь направлялся в кабинет к Ковалёвой

– Чё хотел? – уточнил Ваня, подойдя к брюнету

– Слушай, может поменяемся? – предложил Дима, – я подежурю вместе с Ксю и никому не скажу, что я тебя заменил. А ты потом за меня.

– Не, чувак, мне и так хорошо, – покачал головой Киса, хитро улыбаясь, – давай, завтра увидимся.

– Что тебе нужно от неё? – сходу спросил Северный

– Север, ты мозгами тронулся? – удивился Ваня, – мне от Ковалёвой нихера не надо. Ты бы завязывал с седативными, даже я столько не ебашу в себя.

– Тогда для чего позвал её гулять? – никак не отступал Дима

– Захотел, – соврал Кислов, – и что? Ксю симпатичная девушка, тем более свободная.

Северного уже распирало от злости и это было видно: стиснутые зубы, холодный взгляд и нахмуренные брови. Кажется, между этими двоими загорится вражда.

Никому не говори! | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя