– Кислов, прекрати, – прошипела я, когда он снова пытался меня поцеловать, – ты мешаешь.
– Блять, если бы, – фыркнул парень, а после игриво посмотрел на меня
Его ладонь легла на моё бедро. Я всячески пыталась убрать руку Кисы, но тот лишь крепко сжимал кожу.
– Да хватит! – пискнула я, – мне больно уже.
– Зато щас будет ахуенно, – усмехнулся парень
Рука Кислова начала двигаться к внутренней стороны, отчего я сразу почувствовала напряжение. Так сказать, это чувствительная зона. Слишком чувствительная.
– Пожалуйста, хватит, – выдохнула я, уткнувшись носом в плечо Вани
Свою ладонь я положила на его, опутав пальцами.
– Так, молодые люди, – окликнул нас Юрий Романович
Я быстро отодвинулась от Кислова, из-за чего тот убрал руку.
– Я всё понимаю, любовь, все дела, – проговорил учитель, – но давайте не на уроке? А то остальные мальчишки будут завидовать Ваньке!
По классу пролетел тихий смешок, а я стыдливо прикрыла свои глаза. Оставшееся время урока мы оба просидели молча.
***
Сейчас должна быть технология у девочек, а у парней физкультура. Кислов раньше всех вылетел из кабинета и даже не дождался меня.– Стоять! – воскликнул Ваня, схватив меня за руку, а уже после плотно прижав к себе
– Дурак что-ли? – опешила я, – всё, пусти, урок скоро.
– С тобой вообще никакой романтики, – цокнул парень, убрав руки
До звонка оставалось минут три. Кислов последний раз взглянул на меня, а после, развернувшись, направился к спортзале.
– Вань, подожди, – проговорила я, взяв парня за руку, – через двадцать минут на уроке в раздевалке. Ладно?
– Кисуль, ты же знаешь, что я зависим от тебя? – самодовольно спросил брюнет, снова подтянув меня ближе к себе
– Н-нет, – промямлила в ответ я, с удивлением посмотрев на возлюбленного
– Ну вот теперь ты это знаешь, – прошептал парень и резко впился своими губами в мои
У меня не было желания прекращать поцелуй, лишь стоять и продолжать его здесь. Но прозвенел звонок. Кислов уже собирался уйти, но я никак не могла отпустить его губы.
– Малыш, ты развратница, – проговорил Ваня, – кто-то вроде спешил на урок, разве нет?
– Я не развратница, – отрезала я, – всё. Я пошла.
– Люблю тебя, – прошептал в ответ парень
***
– Лидия Ивановна, можно выйти? – тихо спросила я, подняв руку– Иди, – кивнула в ответ учительница
Тихо покинув кабинет, я направилась к раздевалке. Кислова не было. Где он ходит, блин?
– Я страшный и ужасный Северный! – прошипел мне на ухо вдруг появившийся Ваня, схватив за рёбра
– Да придурок! – воскликнула я, впившись в его ладони ногтями, – отпусти!
Парень убрал руки, подняв их вверх. Я же отошла от него примерно на два шага, повернувшись лицом к Кислову. Сейчас я была зла на него. Ну что за тупой розыгрыш?!
– Ты совсем с ума сошёл?! – опешила я, – какого хрена вообще?!
– Солнце, – мягко проговорил Ваня, – извини, я не думал, что будет такая реакция.
– Как видишь реакция есть, – ответила я, – как можно было вообще упоминать его после случившегося?!
– Ксю, ну сорян, – повторил брюнет
Я в ответ лишь огорчённо вздохнула, отрицательно покачав головой. Парень виновато взглянул на меня, подойдя ближе.
– Прости... – прошептал парень, нежно обняв меня, – я виноват.
– Ты что плачешь? – уточнила я, посмотрев на Ваню
– Кто? Я? – удивился Кислов, – ты чё ебанулась?
– Почему сразу так? – спросила я, – у тебя просто голос таким стал... Ну, когда у человека момент перед слезами, то его голос меняется. Немного.
– Я тебе на девку похож? – задался вопросом парень, усадив меня на подоконник
– Да, – иронично ответила я, – Иванна.
Меня вывело на смех. Я прикрыла губы руками, тихо смеясь. Кислов же смотрел на меня как на идиотку.
– Смешно? – уточнил парень
В ответ я отрицательно покачала головой, но потом снова засмеялась.
– Смотри, от смеха не умри, – проговорил Ваня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не говори! | Киса
FanficЕё воспитание не позволяло связываться с плохими компаниями и уж тем более наркоманами. Но правила созданы, чтобы их нарушать, так ведь?