Мы зашли в квартиру.
Дима- ты будешь кушать?
Даша- дааа!
Дима- щас тогда разогрею.Мы пошли на кухню и Дима начал разогревать еду. Дима разогрел и поставил на стол мне и себе.
Дима- приятного аппетита.
Даша- тебе тоже).Мы покушали и пошли в спальню. Дима дал мне футболку и я переоделась. Мы легли на кровать и Дима крепко обнял меня.
Даша- Дима.
Дима- что?
Даша- а можно на тебя ногу положить?
Дима- да..конечно.Я положила ногу на Диму.
Даша- спокойной ночи.
Дима- спокойной ночи зайка.Я быстро уснула.
~~~~~~~~
Я бегу по темному лесу и вдруг спотыкаюсь. Я падаю. Я осмотрела все по сторонам и не понимала что вообще происходит. Я увидела знакомый силуэт... это был Дима. Он повернулся ко мне.Дима- ну же, беги ко мне!!!
У него в руке был нож.
Дима- ну же, быстрее!!!
Я очень испугалась и побежала куда глаза глядят. Вот я уже оторвалась от него и села под дерево. Как вдруг кто то трогает меня за плечо.
~~~~~~~~~Я проснулась в холодном поту. Это был всего лишь кошмар.. я услышала какие то звуки на кухне. Дима лежал со мной, тогда кто это может быть? Я не на шутку испугалась.
- Дима- шепотом окликнула имя парня я.
Дима- м?- сонно промычал он.
Дима- там какой то пиздец твориться на кухне, сходи посмотри.Дима шлепнул меня по жопе.
Дима- это за мат. А так мне лень идти
Даша- дим мне страшноо
Дима- ой, ладно!Дима встал с кровати и пошёл на кухню.
- пиздец - услышала я голос парня с кухни.
Спустя 2 минуты парень пришёл обратно.
Дима- там голубь к нам залетел и бился в окно.
Парень лёг на кровать и я успела фигануть его по жопе.
Даша- хахахах.
Дима- и за что?
Даша- ты сказал плохое слово.
Дима- ойойой. Все спи давай.
Даша- ага.Дима обнял меня за талию а я прижалась к нему.
___________
Мини часть.
Не пон, где мои звёздочки?😭😪😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малыха|| Дмитрий Матвеев
FanfictionДарья Шепс, сестра двух медиумов Александра и Олега шепсов. В ее жизни появляется один парень в которого она влюбляется..