POV Дима.
Я сел в машину и поехал к своей зайке.
Когда я увидел поцелуй но был очень зол. Я думал Даша мне изменяет.. все оказалось совсем не так. Я очень желаю что уехал и не выслушал ее... я причинил ей боль.. какой я козел!!
Я заехал в продуктовый магазин по дороге и купил ей ее любимую шоколадку милку с орео.Спустя 20 минут я приехал.
* тук тук*
Дверь открыл Шепс старший.
Дима- привет..
Саша- проходи), что случилось у вас, Мне Олег ничего не сказал?
Дима- поссорились, давай я к ней схожу и потом расскажу.
Саша- Хорошо.Я снял обувь и пошёл на второй этаж. В ее комнату. Я тихонько открыл дверь. И увидел что даша мило спит.
Она спала ко мне спиной. Я лёг к ней на кровать и обнял ее за талию. Я поцеловал ее в щеку. Она поморщилась. Такая милая..
Спустя 10 минут даша открыла глазки. Она увидела меня.Дима- малышка, извини пожалуйста. Я виноват что не выслушал тебя.
Я крепко обнял ее а она меня в ответ. Даша поцеловала меня в губы.
Даша- я люблю тебя...
Дима- я тебя тоже солнышко. Это тебе.Я протянул ей шоколадку и она улыбнулась.
Даша- спасибо!
* спустя месяц*
Лето. Я закончила школу.
С Димой у нас все отлично. Мы любим друг друга и доверяем. Но один день все изменил.
Я была у себя дома. Вдруг мне позвонил Дима.
- алло
Дима- ало, да солнце, помнишь мы задумывались над тем чтоб ты ко мне переехала?
- да конечно!
Дима- ну вот, я купил дом. И ты переезжаешь ко мне!
- ура!!
Дима- сегодня в 7 вечера будь готова, с Сашей и Олегом я поговорил.
- Хорошо, а ты сейчас где?
Дима- я сейчас в тату салоне, ещё клиент и за тобой!
- Хорошо, буду ждать!!Я сбросила и начала собирать вещи.
***
Вот мы с Димой уже стоим у нашего дома. Дима занёс вещи и мы пошли разбирать их.Мы все разобрали.
Дима- дашуль, мне нужно съездить на квартиру старую забрать пару коробок. Через часик буду!
Даша- Хорошо, будь аккуратней за рулем.
Дима- обязательно!Дима ушёл а я осталась одна дома.
***
POV ДимаКонечно этот переезд был не запланирован. Мои родители приехали в Москву и им было негде жить. Я купил дом и отдал им свою двушку.
***
Я приехал но вроде дома никого не было.Я увидел женские кроссовки. Это были точно не мамы. Я зашёл в квартиру.
- тут кто то есть?- спросил я.
?- да, это я.
Девушка вышла ко мне. Это была Астрид. Какого черта она здесь делает??
- а.. ты что здесь делаешь??
Астрид- ну, твоя мама пригласила меня к себе. Сейчас она уехала на пару часиков. Она мне сказала что тебе нужна помощь с переездом)
- вроде в этом не нуждаюсь, можешь просто помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малыха|| Дмитрий Матвеев
FanficДарья Шепс, сестра двух медиумов Александра и Олега шепсов. В ее жизни появляется один парень в которого она влюбляется..