-у меня есть план-

1.8K 61 3
                                    



Утро.
Лучи солнца пробиваются через маленькое окно которое было на решетке.

Я проснулась с головной болью. Ну да, реветь весь вечер, что я ожидала?

Я осмотрела подвал в котором я была. Это оказался не подвал.  Какой то сарай. Я поняла что была за городом.

Сарай был не очень большой. 50/50.

Спустя час ко мне зашли два мужика. Я испугалась тк у них был ремень.

Даша- ч.. что вы хотите со мной сделать??- спросила я дрожащим голосом.

Они начали хуячить меня этим ремнём.

Мне ничего оставалось делать как просто реветь от боли. Спустя 20 минут как они закончили свою работу они сказали что щас принесут еды.
Я была в ахуе что мне будут давать еду.

Мне принесли какую то нашу и чай. Я не стала есть. Вдруг они что то подсыпали туда?

Так стоп. У меня же в кофте скрытый карман где лежал телефон и нож!!
Спросите вы меня « нахуй мне нож в кофте?»
Ну я живу в Москве и всяких пидоров дохуя, спасибо олежке за такой подарочек)

Я достала телефон. Связи не было. Ну да, на что я надеялась?

Я взяла нож и уже хотела перерезывать веревку но вдруг услышала шаги.
* блять!!*
Я быстро убрала нож в карман и тут заходит он. Артём блять.

Артём- ку ку, не скучаешь здесь?
Даша- неа, все заебись было пока ты не пришёл.- ответила я и смотрела ему в глаза.
Артём- хочу развлечь тебя)- с ухмылкой сказал он и начал снимать с меня одежду.

***
POV Дима.

Прошёл день как Дашу похитили. Как же я переживаю за неё..
Сейчас мы с Олегом и Сашей сидим и пытаемся разузнать где Даша, как даша, жива ли она?

Мы очень нервничали и боялись за неё. Как вспомню последний день как видел ее сразу наворачиваются слёзы. Хочется обнять ее и прижать к себе.

Мы подали заявление о похищении. Дашу уже во всю ищут( блять я не могла написать это слово!!!)

***
POV Даша.

Тело ломило. Было очень больно на душе и физически. Так хотелось домой, к Диме, к Олегу, к Саше.
Я уже и забыла что мы поссорились с Димой. Уже было плевать! У меня текли слёзы ручьём.
Вдруг я отключилась мне приснился сон.

Там были Дима, Олег, Саша.

Саша- дашенька солнце!!
Дима- с тобой все хорошо??
Олег- ты где??

Я была в ступоре. Они были прям передо мной. Я очень испугалась. У меня потекли слёзы.

Саша- дашенька не бойся! Это обряд. Мы тебя слышим!
Даша- помогите пожалуйста, мне б.. больно.. очень!- сказала я через слёзы.
Дима- солнце, не плачь, ты понимаешь где ты?
Даша- я сейчас нахожусь в сарае. Тут окно и я вижу заправку! Она называется « название»
Олег- Я ПОНЯЛ ГДЕ ЭТО!!!
Даша- да, я сейчас развяжу себя и...

Не досмотрев сон я очнулась.

* блять что это было?? Вдруг это реально был обнял?! Так, у меня есть план!*

_______

Хах, посоветуйте, лучше сделать грустную концовку или веселую?

Я склоняюсь к грустной)). Решайте!)

Моя малыха|| Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя