1 часть

121 24 7
                                    

раздражающие звуки будильника начинают будить меня. хотя.. сегодня они не кажутся такими надоедливыми, я довольно быстро отключаю будильник и встаю с кровати направляясь в ванную, любуюсь собой в зеркале ещё какое то время и приступаю к утренней рутине перед школой. делаю легкий макияж и одеваю то, что мне подготовила бабушка пока я спала, возможно для кого то это покажется странным, но мне очень нравится что она мне выбирает, у моей бабушки отличный вкус! я сделала фото в зеркале что бы отправить подруге (мы часто перед выходом делимся фотками как оделись, что бы оценить кто как выглдяит, или даже одеться что бы быть похожими друг на дружку!), и отправилась завтракать вместе с бабушкой.
в(виен): доброе утречко! - улыбаясь проговорила я.

ба(бабушка): доброе, милая) садись скорее, садись - проговорила бабушка так же мило улыбнувшись мне.

увидев на столе панкейки, которые я так люблю, я чуть не расплылась от счастья!!

в: мои любимые!!! спасибо большое - радостно проговорила я и сразу накинулась на завтрак словно в последний раз.

ба: вот именно что любимые! поэтому я их и приготовила, лопай, лопай, не торопись, у тебя ещё много времени до занятий

в: угу - промычала я чуть сбавив темп, и достала телефон что бы написать подружке.

харам💋💋

-с добрым утром, ты встала там??

-ой, доброе, да, я одеваюсь уже, а ты??? во сколько встретимся?

-я уже одета;))

*фото от виен*

слишком красивый. хван хенджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя