тревожная ночь.

1.1K 57 1
                                    

На часах полночь. 
За окном темнота. Лишь стрекочущие сверчки разбавляют тишину сумерек.

Максим , лежа на кровати , повернувшись на бок, смотрит в телефон.
Глаза его слипаются от усталости, в груди нарастает чувство тревоги.
Уже ночь, а Леши все еще нет дома.

С недавних пор он часто стал задерживаться на работе, пропадать, не ночевать дома.
В отношениях у парней всегда царила гармония и полное доверие, но скверные предчувствия и мрачные мысли все равно не давали покоя Максиму.
Да и он чувствует какой-то холод по отношению к себе в последнее время. Алексей ходит постоянно встревоженный чем-то, рассеянный, но при этом очень серьезный.
Нежности и ласки от него давно не получается добиться.
Но Макс все равно любит его и принимает любым, хочет быть к нему ближе.
«Как же мне тебя не хватает.»

С этими мыслями веки становятся еще тяжелее. Рука, держащая телефон, ослабевает, и парень погружается в глубокий сон.












...












Из подъезда многоэтажного кирпичного дома выходит красивая девушка.
Длинные русые волосы, стройная фигурка. Она была чем-то обеспокоена, оглядываясь по сторонам, словно искала кого-то глазами.

«Буквально через несколько минут ее бездыханное тело, холодное, словно льдина, будет лежать на земле без сознания, в луже крови.»

Стоящий в нескольких метрах от нее парень, одетый в броскую черную одежду и балаклаву, за которой виднелись голубые глаза, такие красивые, наполненные жестокостью.
Взглянув последний раз на еще живую девочку, он вытягивает руку с пистолетом, целясь прямо в голову.
Прищурившись одним глазом, он жмет на курок. Громкий звук выстрела оглушает. Пуля пронзает висок.
Вырываются струи крови, и девушка падает пластом. Она не успела осознать происходящее, а ее тельце уже безжизненно лежит на асфальте.
Дело сделано. Умываю руки.







...








Теплое дыхание на шее заставило открыть глаза.
Перевернувшись на бок, Максим разглядел склонившегося над ним Алексея.

— Лешааа!!

Подскочив с кровати, младший прильнул к нему. Крепко обнял, прижимаясь всем телом.
Тот молча обнял в ответ, уткнувшись лицом в плечо.

— Ну почему тебя снова всю ночь не было!?

— Снова задержался на работе, ты же знаешь.. у нас там все строго. — сухо ответил брюнет, вдыхая аромат парня.

Объятия и прикосновения его вновь будто не были наполнены какой-то нежностью, напротив — ощущалась какая-то строгость. Он сжимал грубо его плечи, вжимая в себя. А взгляд его не выражал особой радости, скорее равнодушие.
Может быть он и скучал по своему мальчику, но совершенно этого не показывал в тот момент.
Когда Максим радостно и крепко обнимал его, поглаживая по родной спинке. Он улыбался, был по-настоящему счастлив. Каждая ночь без Леши для него становилась настоящей каторгой.

Бесконечно скучает и ждет.

———————
✏️:; ну что, скучали?) продолжение следует, так сказать. жду вашего мнения💋

||2769|| мой парень - наёмный киллер.Место, где живут истории. Откройте их для себя