Утро началось рано, ребята проснулись в хорошем настроении, в предвкушении предстоящих событий. Позавтракав и выпив травяного чаю, направились в место силы. Это было старое убежище Виктора в горах. Вход в потайную пещеру охранял большой валун. Сдвинуть такой камень не под силу обычному человеку. Виктор же, передвигал подобные вещи с помощью инструмента, похожего на дудочку. Он просто поднес его к губам, направив при этом на переносимый камень. Зазвучала легкая музыка. Камень зашевелился и начал парить как в невесомости. Варя вспомнила выражение «работать играючи» и засмеялась.
Пещера представляла собой большой зал с колоннами. В центре находился источник с водой. Вглубь пещеры уходила не большая речка, по которой можно было проплыть на узкой пироге.
Витя, это чудо - воскликнула Варя, входя внутрь. Как ты ее нашел?
Давно это было - ответил Виктор. В этой пещере я прожил много лет, исследуя ее. Эта река уходит в глубину настолько, что спустится по ней не возможно. Я несколько раз пытался, но меня словно не пускают туда. Дохожу до определенного уровня и слышу гул, он сдавливает меня, словно тески, и я вынужден возвращаться назад. Думаю это вход в другой мир. Как думаешь, Дмитрий? Спросил Витя, посмотрев на Диму пристальным взглядом.
Ты прав, ответил Дима. Я смогу туда сходить, но мы же здесь не за этим?
Да, нам нужно подготовиться. Ответил Витя. Вы должны погрузиться в источник с водой. Он будет служить аккумулятором. Возьмите друг друга за руки и смотрите в глаза. Как только ваше чувство возродится, пойдет мощный поток энергии. Эта сила ударит в потолок пещеры и отразится в источник. Вода зарядится, и будет служить питанием для моих помощников. Я же в это время перенаправлю силу в следопытов, и подчиню их себе.
Одевайтесь, сказал Витя, протягивая ребятам костюмы. Пора.
Варя и Дима взялись за руки и спустились в воду. Как только ребята взглянули друг другу в глаза. Вспышка, удар, полет. Варя очнулась в своем настоящем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виртуальная реальность
ФэнтезиЭта история о двух мирах, ставших одним виртуальным миром. В котором правят паразиты Змеи, обманом захватившие биологический компьютер Сансар. Герои рассказа проснулись, что бы порвать петлю и разъединить миры.