Глава 6

2 0 0
                                    


В нос ударил отвратительный запах, по полу бегали пауки, размером с ладонь. Ребята ступали, боясь не раздавить насекомое. Пауки бегали, прыгали, что то плели и шептались между собой, абсолютно не обращая внимания на людей.

Это и есть процессор, показала Варя рукой в сторону бесформенной массы. Она дышала, пыхтела и из нее вытекала жидкость. Пауки собирали ее и плели передними лапками что то. Вдруг из этой субстанции вышел человек. Приветствую вас. Варя, Дима и Олег. Вы хотите меня уничтожить. Только я вам не советую этого делать. Разорвать петлю таким способом вы не сможете. Если вы меня уничтожите, погибнет все живое. Вы тоже погибните, нет жизни вне петли. Но я могу вам помочь.

А зачем тебе нам помогать и кто ты такой? - спросила Варя

Это один из вариантов развития событий. Их тысячи. И этот мне нравится больше всех. Я тот, кого люди называют бог. Я создатель этого мира.

Ты уничтожил два мира и на их остатках создал искусственный мир. Ты нас спросил, а хотим ли мы так жить – закричала Варя, возмущенная таким цинизмом.

Эти миры уничтожили вы, нарушив закон движения. Нельзя было отправляться в прошлое. Взрыв произошел из-за не состыковки объектов внутри миров. Другими словами, вы, прибыв в прошлое, послужили ядерной бомбой, вызвав мощный взрыв. Миры расплавило, и они склеились, образовалась петля.

Я успел, вовремя запустив процесс виртуальности. Благодаря этому вы все еще живы. Что бы создать новый мир, нужно колоссальное количество энергии. Создав виртуальность, я выкачиваю из нее энергию. Ещё немного и будет достаточное количество. Я уже ускорил время в виртуальности, процесс пошел быстрее.

А зачем устроили охоту на нас, инквизицию. Убили Ангелу? Спросил Дима

Это не я. Мир не однозначен. Есть три вида существ, они хотят власти, хотят завоевать и подстроить мир под себя. Приближается время страшного суда. Если вы сможете мне помочь заполнить сосуд, я восстановлю людей. Создание настоящего мира займет семь дней. За это время, все кто проснется, должны узнать правду. На седьмой день, вы переместитесь в реальность и удалите игру. Эр, это твоя работа. И убей меня. Так надо. Иначе вас ждет ночь.

Прошел месяц. Все получилось, все выжили. Новый мир оказался простым. Не было магии и способностей, не было никаких технологий. Только природа. Мир был чист и ребятам предстояло наполнить его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виртуальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя