глава 3

6 0 0
                                    


Дима, находился в этом воплощении, на берегу тихого океана, в образе японца. Он был больной старческими болезнями, всеми забытый, дед. Все это он поведал Варе во время их сеанса связи. Жить ему осталось не долго, а ждать следующего воплощения и потом снова искать его Варя и Витя не хотели. Поэтому было принято решение выкрасть Диму из пансионата и попытаться вернуть ему былую мощь.

У Вити за долгую жизнь были некоторые накопления, с финансами проблем не стояло. Варя уволилась с работы, сменила прическу, и, купив билет до Китая, полетела в путешествие. Витя же купил билет в Италию и с пересадками добрался до Японии. Встретились они уже у пансионата, абсолютно не знакомые друг другу люди, приехавшие с визитом благотворительности.

Варя, увидела сухого маленького старика, сидевшего на берегу океана в инвалидной коляске. Она не верила, что так все закончится и разревелась. Но когда Варя взглянула в его глаза, она провалилась в воспоминания их настоящей жизни. Она почувствовала такой всплеск эмоций, что еле удержала себя на ногах, что бы не воспарить в облака вместе и Димой и его креслом. Дима же, все вспомнив, и почувствовав свою любовь, стал набираться сил и здоровья, с каждым днём поражая врачей. Пришлось бежать с больницы, что бы ни привлечь к себе внимание общественности. Варя вывезла Диму в коляске как умиравшего старика.

Ребята перебрались в Таиланд, сняли домик на берегу океана и стали заниматься восстановлением Димы и Вари. Кати больше не существовало. Ребята вспоминали свои способности, и тренировали навыки, погружаясь в ментальное поле. Они смогли установить щит на свое жилище, что бы ни один радар не обнаружил способности. И тренировались только внутри щита. Оказалось, Варя специалист в области ясно слушанья. Она могла услышать шепот листвы, и понять, что та хочет, так же она улавливала любые вибрации и понимала их суть.

У Димы оказались способности путешествовать по другим мирам, поэтому он так легко входил во сны Вари.

Витя же мог найти все и всех в любой точке. Он был прирожденный сыщик. Телепатия была у каждого. Научившись восстанавливать силы за счет эфира, и залечивать раны команда решилась начать поиски свои товарищей.

Однажды Варя, прогуливаясь по берегу океана, почувствовала небольшое движение в недрах земли. Оно только начало зарождаться, и было настолько мало, что ни один прибор его бы не уловил.

Виртуальная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя