Реакция на тебя. Раф и Майки

295 17 2
                                    

История о том, как вы встретились с Рафом и Майки и какое у них мнение о тебе.

                                 ***
Ты спокойно шла по переулку. На улице было слегка темно, 7 вечера. На улице было немного людей, некоторые шли с работы, а некоторые по своим делам. Ты шла домой. Тебе нужно было пройтись по темному переулку, где не было людей. Тебе было немного страшно идти туда одной, но все равно пошла, ведь делать было нечего. Вдруг ты услышала странные шорохи. Пришлось прибавить шаг.

Прямо перед тобой появился большой гипопотам. Ты испугалась и хотела убежать обратно, но сзади тебя появился маленький червяк.

-Лучше стой на месте. -сказал гипопотам с ухмылкой, раскручивая кольца.

В это время Раф и Майки были на страже. Майки прыгал по крышам, всячески развелкаясь, а Раф старался следовать за ним и успокоить. Внезапно Майки остановился на краю крыши. Рафаэль подошел к младшему брату.

-Майки, тебе следует быть серьезней. -Раф попытался сделать умное лицо. Майки указал пальцем на темный переулок, который было видно с крыши здания.

-Смотри!

Они увидели, как ты лежала, связаная веревкой. Гипопотам и червяк в это время рассматривали то, что у тебя было в сумке.

Раф и Майки нахмурились. Младший без разговоров прыгнул к тебе, а Раф за ним.

Теперь перед тобой стояло два мутанта. Гипно и его товарищ заметили их и закатили глаза.

-Опять вы! -Гипно приготовился атаковать. Червяк продолжал копаться в сумке. Ты пыталась хоть как-то высвободиться.

-Отпустите её! -Майки раскрутил свое оружие и прицелился на Гипно. Раф перегородил Майки дорогу.

-Я займусь им, а ты тем...кстати, кто он? -Раф посмотрел на червяка.

-Я Уроэн Стоун! -червяк рассердился.

-Да-да. -Майки подпрыгнул и оказался рядом с Стоуном. Он взял червя за шкирку.

-Ха-ха! Дело сделано. -Майк выкинул  Стоуна и подошел к тебе. Он пыталая развязать тебя.

В это время Раф уже разобрался с Гипно. Для черепах это было не сложно. Майки развязал тебя. Ты оттряхнулась и взяла свою сумку, проверяя все ли в ней.

-Ты впорядке? -Раф подошел к тебе, совсем не стесняясь своего внешнего вида. Ты повернулась к нему и замерла.

-Эм...да, спасибо. -ты улыбнулась и поблагодарила спасителей.

-Давай мы проводим тебя? -предложил Рафаэль.

-Нет, спасибо я...

-Да, мы проводим тебя! А то мало ли. -Микелянджело подошел к тебе и приобнял за плечо, в знак дружбы. Ты неохотно согласилась.

Они проводили тебя до дома. С того дня ты часто задумывалась о них. Ты решила найти черепах и удача была на твоей стороне. Только на этот раз, ты нашла их в четвером. Ты предложила им подружиться, на что они согласились.

(Если что, у каждой черепахи своя история о том, как вы познакомились).

(Если что, у каждой черепахи своя история о том, как вы познакомились)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Rottmnt реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя