Решила немного отвлечься от самой истории и сделать свои хедканоны о том, какой бы была школьная жизнь у черепах.
(Скоро школа, поэтому держите)
Основное:
•Они учатся в той школе, в которой училась Эйприл.
•Делают домашнее задание всегда вместе.
•Сплинтер ругает за оценки, в основном за контрольные работы.
•Лео и Донни учатся в одном классе.
Рафаэль:
•Он староста в своем классе.
•Иногда одноклассники боятся его из-за внешности, поэтому ему никто не перечит.
•Получает только хорошие оценки.
•Часто готовится к контрольным весь день, из-за чего устает.
•Если кто-то шумит в классе или перебивает учителя, Раф встает на защиту преподавателю.
•Если Донни будет занят, то Рафаэль всегда проверяет домашнее задание у Майки и Лео на наличие ошибок.
•Как вы уже догадались с верхней строчки, Раф помогает делать своим братьям домашнее задание. В основном это Лео и Майки, точно не Донни.
•Если его младших братьев обижают, то он всегда придет и разберется с обидчиком или обидчиками.
•Его любимый предмет-физкультура и история.
•У него самые лучшие оценки за физкультуру. Самый лучший спортсмен в классе.
•Говоря о истории, Раф-любимчик историка.
•Рафаэль всегда старается придерживаться порядку в своем классе. Часто вызывается быть дежурным, ведь он лучше всех справляется с этой задачей.
•10 класс.
•На такого здоровяка, как он, было трудно найти подходящую одежду. Голым в школе ходить нельзя, даже если ты черепаха. Поэтому он ходит в порваной одежде из-за панциря и роста. Учителя его за это не ругают.
•Сидит за последней партой среднего ряда.
Леонардо:
•Считает себя красавчиком класса.
•Как уже упоминалось, они с Донни учатся в одном классе. Думаю, уже понятно, как тяжело им будет вместе ужиться.
•В основном учится нормально, но иногда получает плохие оценки.
•Просит помощь у Донни с домашнем заданием абсолютно ВСЕГДА. Не было момента, когда Лео делал домашку самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rottmnt реакции
Random☆Реакция по эволюции черепашек-ниндзя на Т/и☆ ~Продолжения выходят на 10 просмотров и на 1-2 голоса~ Приятного чтения)