Ну вот опять хедканоны. Извините, но мне нравится их писать. Если говорить на счет реакций, то я их даже не начинала, ведь я еще не написала то, как вы встретились с Донни(и возможно с Эйприл?). Вообщем, я люблю долго тянуть...поэтому ловите пока что хедканоны :)
***
Хедканоны на то, какими бы они были в человеческом обличии:
♡Рафаэль♡
•Раф очень высокий, как все знают. Но в человеческом облике он стал чкть пониже, по понятным причинам.
•Тоже самое с весом и мускулами. Он бы был накаченным парнем, но не настолько, как оригинал.
•Его кожа вся в ссадинах и шрамах.
•У него русые и растрепанные волосы.
•Совсем немного смуглая кожа.
•Носит черную толстовку с разорванными рукавами и черные порваные джинсы.
•На руках бинты и пластыри, чтобы хоть как-то закрыть синяки и царапины.
•Рост 190 см.
•У него светло-карие глаза.
•Если же брать наряд ниндзя, то у него темные штаны и черная майка. Как и в оригинале, носит красную бандану, которая закрывает почти все волосы(остаются видны только края челки).
☆Леонардо☆•Лео-парень среднего роста.
•Также, как и у Рафа, кожа немного смуглая. Хотя она намного светлее, чем у других.
•У него блондинистые пышные волосы средней длины. На голове корни покрашены в черный.
•На счет его красных полос. Они так и остались в человеческом обличии, только это как рисунок. То есть он рисует эти полоски у себя на глазах.
•Тоже самое и на руках.
•Его телосложение слегка накаченое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rottmnt реакции
Random☆Реакция по эволюции черепашек-ниндзя на Т/и☆ ~Продолжения выходят на 10 просмотров и на 1-2 голоса~ Приятного чтения)