Он был одним из сильнейших в нашей группе. С его способностью тенеброкинеза он был чуть ли не машиной для убийств, а физическая подготовка только улучшала его навыки и делала его еще более желанным солдатом.
Впервые мы познакомились в военной школе и всё наше обучение проходило бок о бок.
Сын обычного школьного учителя и дочь военного. Казалось, что перспектив у меня больше, но увы все было не так. В какой-то мере я и Ной были соперниками, пока я не решила оставить попытки стать лучше него. Я завидовала его способности и понимала, что со способностью прекогниции не добьюсь его высот. Мне оставалось быть лишь его тенью, улучшая только свои физические навыки. Со временем мы стали друзьями, часто проводили время вместе, после тренировались, что очень помогало нам обоим, так как тема конкуренции была уже со школы, а значит нужны были союзники.
Со временем судьба решила нас разделить, когда Ной стал работать на другую компанию, а я уже была в "NG", и лишь потом он последовал моему примеру. Теперь судьба нас окончательно свела в единую команду.
Это было куда лучше, чем добавить в сформированный коллектив совершенно чужого человека, которому бы пришлось долго вливаться в нашу особую команду.Новость которую преподнес Ной, меня сильно обрадовала, была возможность, пока я восстанавливаюсь, отправлять ребят на задания во главе Ноя. Мне казалось это отличной идеей, так как команде не стоило сидеть без дела, пока я на так называемом больничном.
-Андромеда?-из мыслей меня выводит голос Ноя.- Что делаешь завтра?
-Не знаю, нужно восстанавливаться, а потому ближайшие пять дней я свободна.-делаю последний глоток своего кофе, после чего убираю кружку на столик.-Ты что-то хотел?
-Просто небольшую тренировку и знакомство с командой. Понимаю, что и так обо мне знают, но нужно теперь представиться как член команды.
-Да, ты прав.-встаю со своего места и ощущаю головокружение, организм еще не отошел после этих пыток, а значит придется пока помучиться.
Меня поддерживают за руку и кожу будто резко обжигает. Казалось, все вокруг я теперь воспринимаю более остро. Звуки, запахи, ощущения в целом были другие.
Немного пошатнувшись, я облокотилась о Ноа, утопая в чужом запахе и тепле. Боль в области левого глаза напомнило об ужасном событии и его последствии.
Замычав, прикрываю рукой переклеенный пластырем глаз, будто это могло помочь уйти этой надоедающему ощущению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Operation "Death"
Ficção AdolescenteАндромеда, служит на элитной базе по особым происшествиям. За 5 лет службы она получила большое уважение со стороны коллег и всей команды базы, что давало ей большие возможности. Только вот за последний год, каждый день проходил за выполнением обыде...