1. Тенеброкинез - сверхспособность, позволяющая управлять тьмой. Способность чрезвычайно широкая. С одной стороны, она включает в себя силу управлять физической темнотой, создавая её или делая уже существующую тьму ещё темнее, чтобы спрятаться или ослепить врагов. С другой, тенеброкинез часто подразумевает контроль над тьмой как стихией, то есть возможность манипулировать некоей «энергией тьмы» или даже тьмой в форме вещества. И вот тут можно разойтись по полной. Начиная со стрельбы тёмной энергией и создания щитов из мрака и заканчивая сотворением вещей и существ из тьмы.
2. Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
praecognitio, из prae- - пред- и cognitio - представление, знание; то же, что проскопи́я) - форма экстрасенсорного восприятия; гипотетическая паранормальная способность получать знание о будущих событиях (прекогнитивное ясновидение) или будущих мыслях другого лица (прекогнитивная телепатия), не тождественная .3. Энергетические атаки - форма манипуляций энергией, при которой энергия проецируется в формах, пригодных для атакующих целей. Могут использоваться всевозможные формы энергии с различными свойствами, будь то Ки, Ци, Чакра, электричество, магия души, некая божественная сила и т.д.
Разряды - атаки энергией в ближнем бою, подобно шокеру, либо удары в ближнем бою, дополненные энергетическими зарядами.
4. Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость и другое - в пояснении не нуждается.
5. Невидимость - невозможность по каким-либо причинам полностью или частично регистрировать объект в произвольном диапазоне электромагнитных волн. Для того, чтобы объект был невидимым, он должен удовлетворять следующим трём условиям:
Объект должен быть прозрачен.
Объект должен быть бесцветен (то есть его прозрачность в избранном диапазоне волн должна быть постоянна).
Оптическая плотность объекта в избранном диапазоне волн не должна отличаться от оптической плотности окружающей его среды.6. Телепортация - способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
7. Телекинез - возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Operation "Death"
Fiksi RemajaАндромеда, служит на элитной базе по особым происшествиям. За 5 лет службы она получила большое уважение со стороны коллег и всей команды базы, что давало ей большие возможности. Только вот за последний год, каждый день проходил за выполнением обыде...