POV: Чимин.
Я мирно спал, когда внезапно яркий свет и мелодия звонка потревожили меня...я встаю и вижу, что солнце ярко светит и освещает всю мою комнату. а затем я переключился на мелодию звонка со своего мобильного. мне звонил мой лучший друг Тэхен - 16 лет, омега. он всегда ходит со мной в школу, всегда помогает мне и заботится обо мне.
Я ответил на звонок и из трубки телефона послышался знакомый голос:
"Привет, цыпленок. ты до сих пор спишь?" - спросил тэхен.
"Ммм, нет" - коротко ответил я. соврал, потому что знал, что он меня отругает.
"Чимин, ты думаешь, твоя ложь поможет тебе спрятаться? потому что они не будут..." - говорил тэхен серьезным тоном, он никогда не хочет опаздывать в школу.
"Извини" - перебил его я, при этом хихикая.
"Ладно, а теперь вставай и готовься, ты же знаешь, я не хочу опаздывать. я не буду с тобой разговаривать, если ты не будешь готов через 10 минут!" - быстро проговорил тэхен.
"Да, хен, ты действительно груб! ладно, я буду готов через 10 минут, теперь пока! - я сказал это немного сердито, потому что мне пришлось готовиться 10 минут вместо того, чтобы отдыхать.
Я встал с кровати и направился в ванную. быстро приняв душ, я почистил зубы, а затем надел синие узкие джинсы и белую оверсайз рубашку. это мой любимый лук. я вышел из комнаты, затем подошел к родителям, каждого чмокнул в щечку и направился в сторону выхода.
- Пока пап, пока отец. - надевая обувь, сказал я.
- Цыпленок, ты даже не позавтракаешь с нами? - спросил папа.
- Нет, пап. тэ придет и разозлится, если я опоздаю. - сказал я.
- Ладно, цыпленок, береги себя. удачи!
В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, У ЧОНГУКА.
РОV: Чонгук.
Я встал с кровати и взял разрывающийся телефон от уведомлений. открыв чат, я увидел, что мои 4 друга Джин, Джун, Юнги и Хоби ссорятся. на что я лишь фыркнув, пошёл в ванную и переоделся в серую рубашку и черные джинсы. через время я услышал, как зазвонил мой мобильный. мой отец звонит мне, я поднял трубку.
"Чон Чонгук, вы готовы?" - спросил у меня отец.
"Мистер Чон, почему это звучит так, будто у вас для меня есть важное задание." - улыбнувшись, поинтересовался я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чигуков
RandomЧимин-милый цыпленок, но слабый и бедный омега. Чонгук-альфа, лидер мафии