POV: Хоби.
Я выхожу из комнаты в гневе. Я не в своем уме. Я хочу выбить все дерьмо из Джексона. Что за ПРИДУРОК? он такой и есть! Настоящий! Как... кто может вот так разрушить чью-то жизнь!?...Джексон убил Чимина вместо того, чтобы сделать это с ним.
- Что случилось? Почему у тебя такой сердитый вид? - спросил Чонгук. Я смотрю на него.
- Чон. Это все ты виноват! Ты тот
самый... из-за кого...Чимин сожалеет о своей жизни. Ты и твой отец разрушили его жизнь! Я хотел бы сбежать отсюда со всеми своими друзьями и Чимином тоже. И этот придурок...Я не оставлю его, Чон. теперь он пожалеет о том, что напал на моего друга. Он не...- Подожди. - обрывает меня Чонгук, когда я выплескиваю на него весь свой гнев. - Йоу... ты имеешь в виду...Он подкатил к Чимину? - сказал он, указывая на дверь комнаты, из которой я вышел наружу.
- Ни ШАГУ, ЧОНГУК!!...Чимин сказал, что он приставал к нему. - отвечаю я...выделяя и проговаривая различие между ХОДОМ и ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ.
Глаза Чонгука расширяются. Я открываю рот, чтобы сказать что-то еще.
- Ты знаешь...
- хватит... Хосок... я спрошу у Чимина, что с ним случилось. - ответил он.
Я смотрю на него. Он весь злой... я вижу это по его лицу... Я просто киваю и передаю всю ситуацию в руки Чонгука.
- Но я клянусь, Чон, если ты не будешь предпринимать никаких действий...Я сделаю... и это будет еще хуже. - сказал я.
Я захожу внутрь... снова в комнату.
- Шуга... выйди наружу... - сказал я.
- цыпленок, я вернусь. Хорошо.
Все будет хорошо. - сказал он Чимину и выходит наружу.- Неужели он рассказал что-нибудь еще? - спросил у Шуги.
- нет. - сказал он. Я киваю и говорю ему, что Чон хочет поговорить с ним наедине. Затем Шуга уходит в свою комнату.
Я сказал Чонгуку, что Чимин в комнате один. Он кивает, и тогда я иду в свою комнату.
POV: Чонгук.
Я уверен, что Хосок кипит от гнева.
Он никогда не предупреждает меня. И теперь он совсем взбесился. Самое худшее, что это... когда он предупреждает... из этого всегда выходит самое худшее.Я знаю, что это моя вина. Всякий раз Чимин видит меня, и его улыбка исчезает. Он выглядит довольным с моими хенами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чигуков
RandomЧимин-милый цыпленок, но слабый и бедный омега. Чонгук-альфа, лидер мафии