POV: Чимин.
Мы должны уйти в 6, чтобы поговорить только с чонгуком. Я вынужден сказать ему, что счастлив с Джексоном. Я вздыхаю... во время сборки своего багажа.
Джексон помогает мне разложить всю одежду на кровати, так как я... не... в состоянии... снова вставать
... я ненавижу это...- Маленький мальчик...ты готов? - сказал
- Да. - ответил я очень тихим голосом.
он подходит ко мне... берет меня на руки и относит к машине... Сейчас 2 часа дня. И дорога туда, где мы должны встретиться, очень долгая. Это займет много времени,поэтому мы решили выйти пораньше.
Джексон заводит машину. Я сидел на переднем сиденье, а мой багаж лежал на заднем.
- Ты помнишь, что тебе нужно сделать?
Я вздыхаю и киваю.
- Хорошо. - ухмыляется он.
После долгого путешествия мы прибыли на место.Джексон сказал мне не выходить, пока он мне не скажет.
Потом я увидел Чонгука... идущего навстречу Джексону. Мои глаза расширились, когда я увидел его. Я не знаю, но я немного счастлив...
Интересно, о чем они говорят...
POV: Автор.
Чонгук видит Джексона, стоящего немного поодаль от машины. Он идет туда пешком.
- Привет. - приветствует Джексон.
- привет. Где Чимин? - не терпеливо спросил Чонгук, так как хотел его увидеть и очень скучал по нему.
- Ну что ж...Чонгук, у меня есть новости. - Джексон говорит, ухмыляясь.
- Да, что за новости? - Чонгук спросил.
- Чимин счастлив быть моим слугой. Он не хочет возврощаться к тебе. - сказал Джексон, и чонгук недоверчиво посмотрел на него.
- чт... что? - спросил чонгук.
- Ты можешь спросить
его сам. - сказал он и махнул рукой
Чимину.ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ КАК ДЕЛА У ЧИМИНА.
POV: Чимин.
Джексон помахал мне рукой, и мне нужно было идти... я не хотел показываться Чонгуку... мне действительно стыдно.
- п.привет. - сказал Чонгук.
- Привет. - улыбаюсь я...
- Джексон. Не могли бы вы, пожалуйста, уделить нам минутку. - сказал Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Чигуков
RandomЧимин-милый цыпленок, но слабый и бедный омега. Чонгук-альфа, лидер мафии