(4)

126 10 3
                                    

Е - пока.

Пов Евы:
Странно никогда его в нашем доме не видела. Может он пришел к кому-то? Почему он сказал что мы еще встретимся? Блиин почему все на меня так навалилось. Федя и еще какой-то симпатичный парень, как его там, точно Петя. Они оба такие красивые. Так ладно Ева нужно готовиться к школе. Точно школа!! Как я могла забыть. Ты посмотрела на число на экране телефона. Число было 31 августа. Ужаасс!! Как я могла забыть про 1 сентября. Так ладно пойду подберу лук на завтра.
Пов закончен.

Ты могла к шкафу ты начала выбирать себе лук. Пока ты выбрала к тебе подошла сестра и спросила.

С - а что это за симпатичный мальчик тебя сегодня качал на качельках? С интересом спросила сестра.

Е - а да эта. Мальчик моего возраста его зовут Федя я с ним не давно познакомилась. Около той самой площадки.

С - а понятно. Ну он симпатичный.

Е - да согласна. Но он мне друг. Ничего более.

С - ну а вдруг он такой симпатичный мальчик. Вы кстати классно смотритеть.

Е - Яна!! Он просто друг.

С - ладно ладно. Что кстати делаешь?

Е - а да это капец я забыла что завтра 1 сентября. И я вот лук собираю себе.

С - капееец. Ну я завтра как понимаешь не смогу прити так как у меня работа. Только не расстраивайся малышка.

Е - нет все хорошо. Ну я тогда с федей пойду раз так.

Ты еще долго выбирала в чем тебе пойти в штанах или в юбке и ты всё таки выбрала это.

Ты заранее поставила будильник на 7:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты заранее поставила будильник на 7:00. Так как ты знаешь себя ты можешь просто забыть про будильник и проспать. Ты решила написать феде. Ты кстати его переписала.

--------------------------------------
Федя

-- привет еще раз. Ты кстати во сколько пойдешь на 1 сентября? Просто хотела с тобой пойти ну если ты конечно не против.

-- о привет. Да я согласен с тобой пойти я тоже тебе хотел это предложить так как иду один и будет скучно.

-- как прекрасно. Я выйду в 8:00. А ты?

-- я тоже в 8:00. Ну мы встретимся по пути.

-- ладно пока. Спокойной ночи тебе.

-- пока сладких снов тебе.

--------------------------------------
Ты решила пойти спать пораньше так как нужно выспаться. Ты пошла в ванну, почистила зубы, умылась и пошла спать. Время кстати было уже 23:30. Проверила будильник и пошла спать.

"Обычная" прогулка( ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя