(2)

137 12 3
                                    

Вот вы гуляли и разговорились у вас было много общего. Вы любили гулять ночью ну это уже понятно. Вы оба сюда приехали в этом году. У вас у обоих была аллергия на цитрусы. Пока вы разговаривали прошло 1,5 часа и время было 5:00 утра так как ты гуляла одна 30 минут и еще 1,5 часа со своим "тайным" поклонником. Он так и не сказал свое имя не смотря как ты его упрашивала. Когда вы уже начали расходиться вы дали друг другу свои номера и разошлись. Ты пришла домой и тихо закрыла дверь. И решила уже не спать ты сидела в телефоне и даже не заметила как быстро прошло время. Ты услышала как встала твоя сестра с ее парнем ( они жили вместе). И ты посмотрела на время на экране показывало 7:30. Пара встала собираться на работу так как они работали на одной работе делали они все вместе. И познакомились они тоже на работе. Они приготовили себе завтрак и ушли на работу даже не заметив что ты не спишь. Когда они ушли тебе стало скучно и нечего поделать была. И ты ришела написать своему " тайному" поклоннику.

--------------------------------------

"Тайный" поклонник

-- эм.. Привет.

( не смотря на время и ты думала что он спит и не ответит тебе но не прошло и минуты он сразу же тебе ответил)

-- ну привет) ты что-то хотела?

-- ну мне просто скучно стало одной. Вот тебе и написала.

-- аа.. Понятно. Может как нибудь еще встретимся?

-- ну можно. Давай сегодня вечером?

-- да давай в 18:00

-- давай. До встречи.

-- пока.

--------------------------------------

Ты решила поспать. Ты проснулась от резкого хлопка. Это закрылась входная дверь. Ты посмотрела на экран своего телефона время было 17:45. Капец вот это я поспать подумала ты и пошла посмотреть кто пришел. Ну естественно это были сестра с ее молодым человеком. Ты забыла про встречу с тайным поклонником и решила перекусить. Ты приготовила яичницу с тостами. И еще салат. Как тебе на телефон пришло сообщение. Ты открыла телефон и на экране засветилось сообщение от тайного поклонника. И ты посмотрела на время на часах показывало 18:13. И вдруг ты вспомнила про встречу и решила написать что ты придешь чуть позже.

--------------------------------------
,,Тайный" поклонник

-- привет еще раз. Я приду чуть позже. Сори Я проспал.

"Обычная" прогулка( ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя