Утро время 7:00. Ты проснулась от будильника хотела его выключить но вспомнила то что сегодня 1 сентября. Поэтому ты не хотя встала с кровати и направилась в ванну. Ты зашла в ванну помыла голову, почистила зубы, умылась. И направилась на кухню готовить завтрак. Ты быстро себе приготовила яичницу и бутерброды, налила себе зеленый чай и начала трапезу. Пока ты ела, ты смотрела ютуб ну а как без этого? Ты включила суды с туровой. Ну что попалось первым. Когда ты смотрела ты комментировала каждое слово и самой судьи и ответчика и истца. Пока ты всех комментировала прошло довольно много времени. Ты отвлеклась только тогда когда у тебя зазвонил телефон. Не хотя посмотрев на телефон ты увидела что тебе звонит Федя.
Е - да ало.
Ф - емае Ева ты куда пропала нам уже выходить надо.
Е - капееец я отвлеклась буду через минут 10 на нашем месте пока.
Федя даже не успел ответить как ты сбросила трубку и побежала собираться. Пока ты он у тебя уже высохли волосы. Ты их причесала и решила оставить из распущенными. Ты одела то что выбирала вчера и обула белые кросовки. Ты быстро спустилась и у своего подъезда увидела Федю. Он сидел на скамейке грустный. Я увидела его грустным и тоже начала грустить. Когда он увидел тебя он повеселел.
Ф - ну что идем? Кстати почему ты задержалась, проспала?
Е - пойдем, нет просто не у следила за временем.
Вы начали разговаривать обо всем. Пока вы разговаривали вы не заметили как дошли до школы. Линейка уже началась. Вы с федей стояли и смотрели. И вдруг увидели что вас зовет какой-то судя по внешнему виду учитель. Вы подошли.
У - так вы те самые новенькие в 9 а?
Ф, Е - да
У - так ладно стойте пока тут. Потом пойдем в класс и познакомитесь со своими одноклассниками.
Ф, Е - хорошо.
Вы так простояли еще минут 30 . Позже вы со своим классным руководителем и одноклассниками пошли в класс. Пока вы шли вы осматривали школу. На вид она была очень даже красивой. Вы дошли до класса остальные дети расселись по партам, а вы остались стоять около учителя.
У - так класс знакомьтесь. Это наши новенькие. Федя Федосеев и Ева Фидóсева. Прошу любить и жаловать. Садитесь на ту парту. Она указала пальцем на 3 парту в 3 ряду. И да вы будите сидеть вместе.
Вы с федей сели за эту парту и Федя сразу же заговорил.Ф - У нас кстати фамилии чем то похожи.
Е - да тоже это заметила. Шепотом ответила Ева. Пока вы молча сидели на уроке. Тебе на парту прилетел комочек бумаги. Ты развернулся и прочитала что в нем. Пока ты читала на тебя обратил внимание Федя. В записке было написано что Ева очень красива. Федя это тоже заметил и как то со злостью начал осматривать весь класс. Теперь временем Ева тоже смотрела на класс для того что бы вычислить кто это написал. Она заметила как на нее пристально смотрит какой то парень. Он был не очень симпатичный, хотя от слова совсем не красивый. Ева лишь натянула улыбку. Федя за этим всем наблюдал.
Ф - что на столько симпатичный?
Е - что?
Ф - говорю парень тот настолько красивый, даже красивее чем я?
Е - Федя что с тобой?
Ф - ничего, просто ответить на вопрос.
Е - нет, он вообще не красивый. А что?
Ф - а, да, нет, ничего.
Е - какой то ты странный федь.
Ф - ты же специально сказала что он не красивый.
Е - федь да что с тобой?
У - так новенькие. Прекратили разговорчики.
Ева и Федя просто молча продолжали слушать что говорит учитель.
Пов Ева
Боже что с ним? Почему он так завелся? Он что ревнует? Нет нет Ева о чем ты думаешь. Ты вообще не в его вкусе. Ева вы просто друзья ничего большего. Вон как тут много девочек намного красивее тебя он точно тебя никогда не полюбит.
Пов закончен.Пов Феди.
Боже что я несу? Я что ее ревную? Боже реально что со мной? Божее.. Она конечно осень красивая но я не в ее вкусе. Тут осень много красивых мальчиков. А тут я? Так все федя вы с Евой только друзья и ничего большего.
Пов закончен.