Любитель фф про тири бани, привет. Лучше не читай плод моего творения в детском возрасте, тут пиздец творится. Я это писала в малом возрасте и это мой первый фанфик. Ну если ты уже прошерстил весь Wattpad и нет другого варианта, то читай! Я постараюсь отредактировать его, что бы хоть выглядел нормально, но ничего не обещаю! Если вам не понравится- это нормальная реакция на ЭТО. Но. Если вам всё-таки понравится, то я на вас молиться буду.
Всё кароче, не отвелаю от прочтения! Удачи вам, сил и всего такого!
Я - Женька Рыкинская. Мне 14 лет. Рост 166. Я занимаюсь боксом 6 лет, а так же я увлекаюсь стрельбой и играем на гитаре. я курю сигареты, могу выпить и матерюсь.
Выгляжу я так:Была раньше полная семья, но из-за наших "грязных игр" погибли мои родители и мл.брат. Мама с папой бывшие мафиози. После того, как маму убили, я перестала просто помогать папе, он просто все свои обязанности скинул на меня. Он ушел в запой, а я его заменила. После того, как я стала его заменой, я полностью отдалась работе, на учебу забила практически, изредка появлялась в школе. Начала проворачивать грязные дела, доходило до убийств. Их было не много. Где-то 3-4. Все Пытались меня поймать, убить. Но у них ничего не получалось, ведь я очень умная, хитрая, быстрая, но а так же у меня очень хорошие напарники, без них бы тоже много бы не получилось. Нас знают во многих городах. И из-за этого мы подвергаемся большой опасности каждый день, но всё же нас не просто так поймать!
Ну что ж мы все об этой темной стороне меня? Давайте о другом.
Я популярна в школе. Меня там уважают, боятся. У меня там авторитет, причем железный.
Учусь я на 4-5. Хотя пинаю балду и ничего не делаю.
У меня нет друзей, все фальшивые. Они ради авторитета и денег, о парне и речи не может быть.
Так как я занимаешься боксом, а это спорт, поэтому у меня довольно подтянутое тело. Т.е, есть фигура- песочные часы и имеется пресс)
Я сильно могу ударить, но и рассчитываю силу при ударе. Так как знаю, что если не рассчитаю, то могу ударить так, что он потом долго будет лечиться.
Я не позволяю себе плакать, потому что считаю это слабостью, а я не такая. Плакала я последний раз на похоронах мамы, а это было 2 года назад, за это время я ломала себе кости, меня били до сотрясения, 1 раз стреляли в ногу, вообще много что происходило, но я не плакала, у меня даже не было мысли о слёзах.
Вот вам одна из таких историй:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх,уёбок ты,но любимый..
РазноеПрейтинг Т/И( здесь будет заменяться именем) и Рома Пятифан Есть не цензурная лексика, Но ничего порнографического!