Я в этой главе напишу несколько глав, потому что первые две получились маленькими.
Прошло 2 месяца. Ты по тихонько приходила в порядок. Глаза у тебя вернулись в прежний вид. Ссадины, синяки, царапины прошли, остались только шрамы. Ты начинала заново учиться ходить, использовать 2 руки, в место одной. Психические расстройства всё же остались, но проявлялись крайне редко и то, только истерический психоз и синдром Фреголии . Теперь ты говорила по большей части на русском, но иногда всё же говорила на других языках. Друзья по началу приходили к тебе каждый день.. Но спустя неделю этих похождений, они начали отдаляться от тебя.. Приходить всё реже и реже.. Общаться всё меньше и меньше.. И, спустя 2 недели и вовсе перестали приходить.. ( P.S: тк у Димы всё же была работа в городе, которую он не мог никак оставить, он уехал через 2 дня. А Дэлл поехал с ним) Тебе было грустно без них.. Очень.. Но ты не сдавалась, а продолжала идти вперёд и не сдаваться. И вот, спустя 2 месяца ты пришла в норму и тебя выписали с больницы. Ты приехала домой и увидела, что всё покрыто пылью.. Дом пустой, без.. души что ли какой-то.. Весь мрачный, грязный и.. некомфортный стал он.. Ты просто положила все свои вещи в прихожей и пошла развеяться и наконец-то покурить)
Ты вышла из дома и пошла куда глаза глядят. Ты шла, наслаждалась природой и просто радовалась жизни. Спустя 15 минут ноги привели тебя к площадке.. К той самой площадке.. Там ты увидела своих "друзей" если их так назвать можно.. Они там смеялись, разговаривали и тоже, как и ты, радовались жизни.. Совсем позабыв о тебе.. Ты решила сделать им "сюрприз" в виде себя. Ты смелым, лёгким шагом направилась к ним. Они даже не заметили тебя, что сыграло на руку. Ты подошла к ним и сказала
- ну привет, " друзья")
Они сразу перестали разговаривать и посмотрели удивлённо на тебя
К: Диана?
- она самая, Катюш)
В: а что ты..
- тут делаю?) да так, гуляю),- опередила ты Котова и ответила на его вопрос
В: Так ты же..
- представь себе, уже выписали)
Тут ты заметила какую-то девушку рядом с ромой и они только перестали целоваться..
В сердечке что-то очень сильно сжалось.. Очень.. От чего он хрустнуло и на нём появилась трещинка.. Последняя... Которая до конца разбило твоё невинное сердечко..
Р: Диана?
- знаете.. А я верила.. Думала, надеялась.. Что вы придёте. Вспомните свою подругу. А что вы блять сделали? ЧТО?!,- сорвалась уже на крик ты. Слезы начинали подходить к глазам..,- ПРАВИЛЬНО! ЗАБИЛИ ХУЙ! МОЛОДЦЫ! ПРАВИЛЬНО, ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА ЕБАНУТАЯ ПОДРУГА!,- Слёзы уже текли.. А с ними уходило и твоё тепло, доверие.. Любовь..
П- Ди..,- хотела сказать что-то Полина, но ты её перебила
- ЧТО ДИАНА?! ЧТО?! Да пошли вы все нахуй!,- добавила уже спокойным голосом ты, развернулась и ушла.. Просто ушла со слезами на глазах
- Fuck them all! Fucking schmucks (Да пошли они все! Чмошники),- выругалась ты и пошла дальше. Дойдя до дома, тебе на телефон позвонили. Ты вязала трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх,уёбок ты,но любимый..
RandomПрейтинг Т/И( здесь будет заменяться именем) и Рома Пятифан Есть не цензурная лексика, Но ничего порнографического!