Я тебя люблю..

283 8 22
                                    

И вы понимаете, что не видя ничего не совсем пути, вы не заметили овраг.. Вы полетели в низ, сами того не понимая, вы обнялись и произнесли одновременно

Диана/Рома: Я тебя люблю..

Это была ваша последняя фраза. Вы свалились на груду камней и вас еще ими и засыпало..

От лица Дианы

После этой фразы я почувствовала адскую боль на долю секунды и дальше просто темнота.. Темнота и гробовая тишина.

От лица Вани

Я бежал со всех ног, пока не перестал слышать крики и выстрелы. Оторвался. Это произнеслось у меня в голове. Естественно, я переживал за друзей, поэтому вызвал подкрепление и уже с ними мы прошлись по всей деревне. Нигде не было Дианы и Ромы. Я начал переживать, ведь их тачка стояла, а их нет. Я подумал, что Семён и его дружки забрали их и свалили отсюда. Решил я проверить овраг, на всякий случай.. Посмотрев туда, я увидел что-то похожее не тела людей под грудой камней. Я до конца надеялся, что это не они. Подкрепление уехало, а я поехал туда. Приехав, я откопал то, что увидел. И когда я увидел и головы, я мягко говоря ахуел.. Я увидел моих друзей в обнимку.. Моментально я проверил пульс.. Блять! Произнеслось у меня в голове и я вызвал скорую, ведь Рома еще жив, в отличии от Дианы.. Дальше я смутно помню, что было, ведь дальше во мне всё делал адреналин.

От лица Дианы

Я ходила-ходила по этой чернеющей хрени, пока меня не.. Телепартировало? В палату.. Там я увидела Ромочку.. Моего любимого Ромочку и рядом с ними плачущих друзей. Смотря на них, у меня тоже навернулись слёзы. Я подошла по ближе к Роме и друзьям. Последнее, что я успела, это поцеловать Рому. Дальше опять то пространство

Диана: БЛЯЯЯЯЯЯТЬ,- от бессилия я закричала, ведь мне было очень больно от увиденной картины. Я не знала, что мне делать и что будет дальше...

От лица Вани

Мы сидели в палате Ромы, ведь только его удалось спасти. Мы все плакали. Ведь практически все потеряли близких им людей.
Ваня: *что же будет дальше? Боже бедный Рома..*

От лица Дианы

Я уже конкретно так заебалсь ходить по этой хуйне. Произнеслось у меня в голове, а потом меня перенесло опять, только не в палату, а на похороны.. Мои похороны..
Диана: сука да что за хуйня!
У меня безмеренно лились слезы, видя, как мои друзья и мой любимый человек страдают, пока проводят ритуал. Я стою, смотрю на эту ужасающюю картину, но тут из-за моей спины пронёсся голос

: ну здравствуй, доченька..

Я обернулась и постояв немного в ахуе ринулась к моим родителям и брату, плача еще больше, ведь никак не ожидала их тут увидеть, мы пообнимались и отстранились друг от друга

Диана: вы что тут делаете?,- сквозь стену слёз произнесла я..
Папа: доченька, мы пришли за тобой, родная..
Диана: ч-что?
Мама: любимая, пошли с нами,- она с папой протянула мне руку. Я последний раз посмотрела на своих самых любимых людей и взяв руки родителей, пошла с ними...



Эх,уёбок ты,но любимый..Место, где живут истории. Откройте их для себя