6 Глава

509 22 3
                                    

Аллен сунула руку под топ и начала гладить грудь. После рука стала спускаться нижи и ниже. Дойдя до животика она убрала руку и начала снимать топ и шорты с Лии. Аллен стала целовать шею от шеи поцелуи шли к ключицам от ключиц к груди от груди к животу от живота к промежности. Начиная от шеи и дойдя до живота был влажный след красных пятен. Аллен начала проводить языком по клитору. От чего Лия стала стонать.

А-твои стоны такие завораживающие) они меня аж возбуждают.
Л-приятно слышать)
А-можно войти в тебя?

Лия не чего не ответила, а лишь кивнула головой.
Аллен стала осторожно входить одним пальцем в Лия. Дав ей привыкнуть стала двигать внутри неё. Стоны Лии начали усиливаться.

А-стони больше)
Л-скоро твоя очередь будет стонать(сквозь стоны произнесла Лия)
А-а сил хватит?
Л-хватит)
А-ну ну.

Аллен добавила второй палец и начала ускоряться.Лия уже не раз окончила но Аллен не была наверена останавливаться.

А-если больно будет ты говори.
Л-хо~ро~шо.

Лия уже не могла контролировать свое тело. Стоны потихоньку стали перкростать в крики. Но крики были от удовольствия а не от боли.
Спустя ещё две минуты Лия вновь кончила. И Аллен вынула пальцы из неё и легла рядом поцеловав в носик.

Л-ах ты лучшая аах. (пытаясь отдышаться Произнесла Лия)
А-спасибо ты тоже лучшая)

----------
Вот такая вот глава. Меня сеголян брат так щекотал что аж у меян ногу свело

Лишь её я узнаю из тысячи лиц Место, где живут истории. Откройте их для себя