Скорее девочки уснули. На следующей утро первая проснулась Лия. Она решила пойти на кухню и приготовить сырники. Она помнила что Аллен их любила. Спустя время сырники уже стояли на столе и рядом две кружки чая.
Лия пошла будить Аллен.Л-зайка вставай.
А-ммм дай ещё пять минут.Лия решила сесть ей на спину и начать гладить её.
Л-давай вставай хватит спать, сырники остынут ведь.
А-кто сказал что я сплю я не сплю. Давай пошли кушать.
Л-хаха иди умойся сходи сначало.
А-ща.Аллен полностью проснулась и пошла в ванну, а Лия пошла на кухню. Через 2 минуты пришла Аллен.
А-обожаю сырники.
Л-я знаю)
А- и тебя обожаю)
Л-и я тебя.Девушки позавтракали и направились в комнату.
Л-чем займёмся?
А-давай тем про что мы вчера ночью говорили.
Л-ммм шалунишка ты моя.
А-зато твоя)
Л-и не чья больше?
А-и не чья больше)
Л-ну ладно.Аллен стала подходить в Лии. Когда она подошла она прижала её к стене.
Л-ммм новое действие😏
А-агаАллен впилаьс в губы Лии и стала углублять поцелуй. Их языки спокойно переплетались между собой. У них у обоих бешено колотились сердца. Они обе не контролировали свои руки. Руки Лии начали проходить под топ блондинки и рамьегивать лифчик.
Л-зая зачем ты надела этот лифчик
А-что бы тебе усложнить задачу раздеть меня.
Л-а ты хитрая. Но мне это не помеха.Лия одни действие растегнула лифчик сняла его и выкинула.
Л-теперь то лучше но все же чего то не хватает.
А-чего же?😏Лия сняла футболку с Аллен и швырнул её в сторону.
Л-теперь то лучше
А-моя очередь раздеть тебя.------------
Я коварная оборвала вам кайф. Можете посоветовать какие-нибудь интересные книги. Хочу заказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь её я узнаю из тысячи лиц
FanficПисать я тут не че не буду. По ходу истории все узнаете) люблю вас