1 Часть

609 26 3
                                    

Лия Перешла в новую школу из-за её отца которого перевели на новую работу.

*от лица Лии*
Эх опять новая школа надеюсь эта последняя а то мне не как не дадут нормально учится. Опять новые знакомства и тд. Как же я не хочуууу.

*в школе*
Я приехала в школу и меня провели к дереткору.

Д-деректор

Л-здравствуйте
Д-здравствуй
Д-это ты Лия стеффи?
Л-да я)
Д-пойдем я тебя провожу в твой класс.
Л-хорошо.

Деректор отвёл меня в класс. Там все шумели и бесились лишь одна девочка сидела в телефоне и слушала музыку

У-учитель

Л-здравствуйте
У-здравствуйте
Д-вот это твой  8А класс. Бульше думаю сами справитесь.
Л-угу.
У-представся пожалуйста.
Л-меня зовут Лия стеффи я к вам приехала из Владивостока. В новую школу я переходу уже не первый раз.
У-сколько раз ты переходила в новую школу?
Л-ну порядком раз 6.
У-ого.
Л-моего папу то и дело куда-то переводят. По этому и мы переезжаем.
У-хорошо. Меня зовут Светлана Анатольевна. Прошу присядь на свободное место.
Л-хорошо.

Лия пошла за пурту. Они почти все были заняты. Было свободно лишь пару мест. Одно с той беловолосой девочкой и другое с дерзким пацанов. Лия решила сеть вмести с Беловолосой девочкой.

Л-можно с тобой познакомится?
А-а? А да конечно меня зовут Аллен. А тебя как?
Л-я же говорила.
А-прости я в наушниках была.
Л-да нечего. Меня зовут Лия. Приятно познакомится
А-взаимно.
У-Лия можно вас спросить на какие вы оценки учились в прошлой школе? Да и вовсе какая у вас успеваемость?
Л-я отличница.
У-это очень хорошо.
А-очередная заучка?
Л-вообще-то нет я не считаю учёбой главной. Мне нравится увлекается растениями.
А-ого прикольно)
Л-если ты не против. Модно ли стать твоей подругой?
А-да конечно)
Л-я рада.

Тут начался урок девочки сидели молча и все записывали. Лишь Аллен поглядывпла на Лию. Ее аромат сводил Аллен с ума.
Всё остальные уроки они тоже сидели вмести. А Аллен все это время смотрела на неё почти не своя глаз.

---------
Вот и Глава

Лишь её я узнаю из тысячи лиц Место, где живут истории. Откройте их для себя